Энергетика, IT
  900  1

 Треть платежей за газ на Ривненщине проходит через интернет

За 2017 год через интернет-сервисы жители Ривненской области заплатили более 83 млн грн за газ, а за полгода 2018 года – уже более 52 млн грн.

Об этом сообщает пресс-служба компании "Ривнегаз Сбыт", передает БизнесЦензор.

В компании поясняют увеличение спроса на онлайн услуги системной работы своих специалистов.

Так, потребители газа могут использовать пять платежных систем – Portmone.com, iPay.ua, EasyPay.ua, "Ощад 24" и "Приват 24".

Кроме того, рассчитаться онлайн можно непосредственно из Личного кабинета на сайте 104.ua. На сегодня более 43,3 тыс. потребителей в области пользуются этим сервисом. Среди дополнительных возможностей Личного кабинета – информация о состоянии лицевого счета, история платежей и начисления за субсидиями, письменные консультации или заказ обратного звонка.

"Клиенты компании экономят время и деньги, оплачивая природный газ через мобильное приложение 104 Mobile. Он помогает через смартфон передать показания счетчика газа, оплатить за газ онлайн, контролировать баланс расчетов за потребленный природный газ, поступления платежей и просматривать историю показаний счетчика", – отмечают в компании.

"Мы постоянно совершенствуемся и общаемся с потребителем уже чаще с помощью онлайн-сервисов. Это практика европейских стран и она быстро адаптируется. Наша цель – качественный сервис для клиента. Наши потребители активно пользуются онлайн-сервисами на сайте 104.ua – Личным кабинетом и мобильным приложением. На сегодня в Украине уже 1,8 млн зарегистрированных потребителей природного газа", – отметил директор ООО "Ривнегаз Сбыт" Леонид Кошельник.

Читайте также: На Ривненщине 62 тысячам потребителей провели перерасчет субсидий

Скачать тестовую версию 104 Mobile на свой мобильный можно по ссылке Google Play. Тестовая версия 104 Mobile разработана для мобильных устройств, работающих на операционной системе ОС Android (версия 4.1 или выше).

В компании отмечают, что каждый житель может также присоединиться к совершенствованию нового продукта. После тестирования 104 Mobile оценку и отзывы о его работе можно прислать на 104.mobile@rgc.ua. Предложения и замечания будут учтены при совершенствовании нового мобильного приложения для потребителей газа.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3076476
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх