Транспорт
  911  0

 Служба автодорог заплатит 1,7 миллиарда за ремонт дороги Киев-Харьков

Служба автомобильных дорог в Харьковской области 9 июля по результатам тендера заказала ООО "Автомагисталь-Юг" текущий средний ремонт автодороги государственного значения М-03 Киев - Харьков - КПП "Должанский" за 1,7 млрд грн.

Как передает БизнесЦензор, об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе "Прозорро".

Согласно условиям тендера, до конца 2019 года трассу отремонтируют на участке км 516+200 - км 646+200 длиной 130 км.

Поскольку проектирование заказывают вместе с ремонтными работами, итоговые сведения ресурсов и сметы не опубликованы, что не позволяет сравнить цены материалов с рыночными.

Гарантийный срок на здания и сооружения эксплуатационной и автотранспортной служб составляет 12 лет, земляное полотно – 10 лет, основу дорожного покрытия, мосты и цементобетонные покрытия – 8 лет, водопропускные трубы и регуляционные сооружения – 6 лет, ограждения и асфальтобетонное покрытие – 5 лет, знаки и направляющие столбики – 2 года, другие услуги по текущему ремонту – год, постоянную разметку краской – полгода.

Предусмотрено обеспечение исполнения договора в размере 0,5%. На заработную плату пойдет 9,42 млн грн или 0,6% общей стоимости подряда. На прибыль отведено еще 0,2% – 2,89 млн грн.

Цена сделки на 2% ниже ожидаемой стоимости закупки в 1,74 млрд грн.

ООО "Автомагистраль-Юг" принадлежит одесситам Валерию Короткову и Олегу Наливанному.

Читайте также: Объезд Тернополя отремонтируют почти за 400 миллионов

Допущенными конкурентами победителя тендера были ООО "Онур Конструкцион Интернешнл" Онура Четинджевиза, Исхана Четинджевиза из Турции и львовянина Олега Фариона и ООО "Ростдорстрой" из группы авторитетного бизнесмена Александра Жукова и мэра Одессы Геннадия Труханова. В ту же группу входит ООО "Киевдорстрой", которое в феврале подало на торги КП "Киевстройреконструкция", позже отмененные по решению АМКУ, гарантийное письмо в подтверждение соответствия одному из квалификационных критериев от имени своего тогдашнего соперника – нынешнего победителя "Автомагистраль-Юг".

Еще четыре другие компании не допустили к аукциону.

Компания "Казахдорстрой" (Kazahdorstroy LLC) не подтвердила наличие привлеченного асфальтобетонного завода в пгт. Буды, опыта проектирования, взятых в лизинг самосвалов и собственных бульдозера и трала, а также предоставила отзыв к аналогичным договорам по ремонту не от заказчика АО "Национальная компания "КазАвтоЖол", а от Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.

ООО "Техно-Строй-Центр", ООО "Славдорстрой" и ООО "Полтавабудцентр" подтвердили опыт обустройства покрытия из ЩМА в объеме меньшем необходимых 300 тыс. кв. м.

Кроме того, "Полтавабудцентр" не подтвердила опыт проектирования и подала документы на работников с несоответствиями, "Славдорстрой" не подтвердил опыта привлечения одного из двух асфальтобетонных заводов и трудоустройства ряда работников, а "Техно-Строй-Центр" подал аналогичные договоры на проектирование без приложений, договор о транспортных услугах без указания количества самосвалов, договор о поставке асфальтобетона без спецификации и ряд бумаг без учета последних изменений в тендерную документацию.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3076273
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх