Власть, Транспорт, Коррупция
  3780  13

 Власти Киева отдали помощнику нардепа Микитася 600 миллионов на ремонт Шулявского моста

КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" 26 июня по результатам тендера заказало ООО "Северо-украинский строительный альянс" реконструкцию Шулявского путепровода за 598,5 млн грн.

Как передает БизнесЦензор, об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе "Прозорро".

Согласно условиям тендера, в течение года реконструируют развязку на пересечении проспекта Победы с улицей Гетьмана.

При этом итоговые сведения ресурсов и сметы не опубликованы, что не позволяет сравнить материалов с рыночными ценами на предмет возможного завышения.

На заработную плату пойдет 35,76 млн грн или 6% общей стоимости подряда. На прибыль отведено еще 4% – 22,75 млн грн.

Сумма сделки на 2% ниже ожидаемой стоимости закупки в 608,57 млн грн.

ООО "Альтис-Спецстрой" и ООО "Мостостроительное предприятие "Мостострой" не допустили к участию в тендере.

Единственным допущенным конкурентом было ООО "Спецстрой-Плюс", которое подало в качестве подтверждения опыта выполнения работ договор субподряда за 2012 год с ГП "Государственный строительный комбинат" Управления делами Аппарата Верховной Рады (ГСК) о строительстве развязки на Печерске по заказу "Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева ".

К этому договору соперник добавил недатированный положительный отзыв о выполнении работ. Однако подписи тогдашнего директора ГСК Виктора Анина под этим договором и откликом визуально очень отличаются. Кроме того, в шапке официального бланка ГСК, на котором напечатан отзыв, ошибочно написано "Уркаины" вместо "Украины".

ГСК также на запрос ОО "Антикоррупционный штаб" ответил, что у него отсутствует информация о заключенном договоре между ним и фирмой "Спецстрой-Плюс". Директор ГСК Анатолий Серпутько отметил, что бланк, на котором изготовлен отзыв, не был официальным бланком предприятия, а из-за отсутствия на нем даты и исходящего номера есть основания говорить о том, что отзыв не имеет отношения к ГСК. При этом ГСК не смог предоставить журнал учета корреспонденции, потому что 5-летний срок хранения в архиве уже истек.

Также на нынешние торги "Спецстрой-Плюс" почему-то вместе с копией своего февральского отчета об уплате ЕСВ загрузил заверенную им же копию февральского отчета о ЕСВ другого юридического лица – ЗАО "Укрэнергомонтаж".

Если бы "Спецстрой-плюс" не было допущено к торгам, тендер пришлось бы отменять из-за отсутствия менее двух допущенных компаний к участию в открытых торгах.

Читайте также: Окружение нардепа Микитася получит 2,6 миллиарда за строительство нового корпуса института Амосова

Как сообщалось, ООО "Северо-украинский строительный альянс" принадлежит Андрею Якусевичу – внештатному помощнику нардепа из "Воли народа" и экс-президента госкорпорации "Укрбуд" Максима Микитася.

Брат владельца "Северо-украинского строительного альянса" Андрея Якусевича Сергей также является помощником Микитася, он также указан как подписант ООО "Укрбуд Девелопмент", которое Микитась указал в своей декларации.

Основателем столичной "Спецстрой-Плюс" является Белизский офшор "Миурит Бизнес Лимитед", а конечным бенефициаром - директор Александр Ефимчук. До февраля руководителем был поверенный Miurit Business Limited Михаил Бородавко.

Сейчас Бородавко возглавляет "Укрэнергомонтаж" Артема Лескова, чей отчет "Спецстрой-Плюс" загрузил вместе со своим и чьим заказом "Северо-украинский строительный альянс" подтвердил свой опыт.

Также Бородавко через белизскую "Ниорт Инвест Лтд" владеет ООО "Строительные сети", которое ранее принадлежало Юрию Пелыху - секретарю правления ПАО "Строительная компания "Укрбуд" из состава вышеупомянутой госкорпорации "Укрбуд". В прошлом году заместителем Пелиха там был помощник Микитася Сергей Якусевич. 

В августе 2017 года журналисты зафиксировали, как Микитась вместе с Кличко возвращались из Неаполя на чартерном самолете. Впрочем, Микитась видит в этом факте конфликта интересов.

Напомним, в феврале 2017 года обвалилась часть бетонного забора на Шулявском путепроводе. Как сообщили в "Киевавтодоре", причинами обрушения моста являются пожары, которые произошли раньше у путепровода или под ним, а также коррозия бетона.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3074315
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх