Промышленность, Транспорт
  171  0

 В России опровергли наличие планов по созданию замены для самолетов "Руслан"

Российская "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) опровергла наличие планов по созданию замены для сверхтяжелого самолета Ан-124 "Руслан".

Об этом сообщает gazeta.ru, передает БизнесЦензор.

Опровержение последовало после публикации годового отчета ОАК, в котором среди планов корпорации значились "подготовка и согласование Минпромторгом России технико-экономического обоснования программы СВТС (сверхтяжелого военно-транспортного самолета), разработка эскизного СВТС".

Впоследствии в ОАК уточнили, что речь идет о проекте по поддержанию парка имеющихся Ан-124.

При этом, как рассказали в ОАК, в настоящее время ПАО "Ил" ведет эскизное проектирование Ил-276 – среднего военно-транспортного самолета, который сможет стать альтернативой для Ан-124.

Как сообщалось, российский завод "Авиастар-СП" в Ульяновске начал подготовку к возобновлению производства самолета Ан-124 "Руслан". Планы возобновить на ульяновском предприятии выпуск самолета также подтверждают источники российских СМИ.

В частности, 18 июня "Авиастар-СП" разместило заявку на "выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения (завода, – ред.) для Ан-124".

В начале июня член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник сообщил о планах России модернизировать тяжелый дальний транспортный самолет Ан-124 "Руслан" и возобновить его выпуск под другим брендом.

Как заявлял позже вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин, производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" можно возобновить, это решаемая, хотя и трудная задача.

Ан-124-"Руслан" – один из самых грузоподъемных самолетов в мире, используется для специальных воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов. Его длина превышает 69 м, максимальный взлетный вес – 392 тонн. С максимальной загрузкой он может пролететь 4800 км.

Он был разработан в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.

Всего с момента появления первого "Руслана" было создано 55 Ан-124. Производство "Русланов" в России было остановлено в 2004 году.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3073826
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх