Финансы, IT
  280  0

 "Приватбанк" предупредил клиентов о мошеннических СМС с мобильных номеров

Государственный "Приватбанк" предупреждает о том, что мошенники рассылают клиентам текстовые сообщения на телефоны о якобы блокировании карт клиентов.

Об этом со ссылкой на пресс-службу "Приватбанка" сообщает БизнесЦензор.

Банк напоминает, что не отправляет клиентам сервисных или других сообщений с обычных мобильных номеров. Как сообщили в службе безопасности банка, также "ПриватБанк" не рассылает клиентам сообщений о блокировках карт.

"По данным СБ банка, за последние дни зафиксированы случаи мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировке карт клиентов", - сообщает "Приватбанк".

В тексте таких сообщений мошенники предлагали связаться по неизвестным номерам с целью получения персональных данных клиентов.

По факту мошеннических рассылок банк вместе с операторами связи оперативно заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполицию. По предварительным данным, мошенническая рассылка велась злоумышленниками из Запорожья.

Служба безопасности "ПриватБанка" в очередной раз обращает внимание, что все коммуникации банка с клиентами, в том числе через SMS, банк ведет исключительно со специального номера клиентской поддержки 3700.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3073272
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх