Аграрный рынок
  432  0

 Холдинг Косюка запустил торговую марку "Винницкие циплята" в низком ценовом сегменте

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" Юрия Косюка вышел на рынок с новой торговой маркой "Вінницькі курчата".

Об этом со ссылкой на Интерфакс-Украина сообщает БизнесЦензор.

Согласно сообщению, новая торговая марка ориентирована на низкий ценовой сегмент.

"Новая ТМ "Вінницькі курчата" выпускается в пилотном режиме. Это продукт относится к низкоценовому сегменту, и мы пока смотрим, как на него отреагирует покупатель. Преимущественно, реализация ТМ происходит в Винницкой области", - сообщил руководитель направления "Управление торговыми марками" агрохолдинга Иван Филиппов.

Он также добавил, что дистрибьюторы могут самостоятельно распространять товар и по другим регионам, в том числе и в Киеве.

Однако в холдинге не уточнили, станет ли продукция под новым ТМ постоянной в портфеле компании.

"Пилот длится почти три месяца и о его результатах говорить рано. У нас пока нет планов по маркетинговой активности этого бренда", - сказал Филиппов.

Как отмечается, птицефабрики МХП в месяц производят порядка 250 тонн продукции под новой ТМ.

"Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопереработки.

На европейский рынок МХП поставляет охлажденные полутуши кур, которые перерабатываются, в том числе, на его предприятиях в Нидерландах и Словакии.

Основателем и мажоритарным акционером МХП является украинский бизнесмен Юрий Косюк.

Чистая прибыль МХП в 2017 году возросла в 3,3 раза - до $230 млн по сравнению с 2016 годом, выручка - на 13,4%, до $1,288 млрд.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3069818
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх