Корпоративные отношения
  904  0

 Facebook и Twitter ужесточили правила публикации политической рекламы

Руководство соцсетей Facebook и Twitter решило изменить правила размещения политической рекламы.

Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на CNBC, передает БизнесЦензор.

Как сообщается, на такой шаг соцсети решились в свете скандалов с предполагаемым вмешательством в президентские выборы США в 2016 году.

Так, пользователи Facebook смогут увидеть бюджет рекламной кампании и статистику просмотров, включая пол и возраст смотревших, а также архив политической рекламы в США за последние семь лет. Каждому, кто захочет разместить политическую рекламу в Twitter, нужно будет указывать личные данные. Сама реклама будет помечаться специальным знаком, будет указан ее спонсор.

Несколько дней назад профессиональное объединение News Media Alliance, представляющее около 2 тыс. американских и канадских газет и новостных ресурсов, направило письмо главе Facebook Марку Цукербергу, в котором выступило против его планов по изменению рекламной политики соцсети.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3068173
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх