Финансы, IT, Макроэкономика
  129  0

 Apple восьмой год подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Рейтинг самый дорогих брендов мира журнала Forbes в 2018 году возглавила компания Apple.

Об этом со ссылкой на Forbes сообщает БизнесЦензор.

Apple стала лидером по этому показателю в восьмой раз подряд. Стоимость бренда Apple оценили в $182,8 млрд, за год этот показатель вырос на 8%.

Второе место, как и год назад, занял бренд Google, который оценили в $132,1 млрд с показателем роста 30% за год. В 2017 году Google также занял второе место — $101,8 млрд, продемонстрировав увеличение стоимости бренда 23% за год.

На третьем месте Microsoft ($104,9 млрд), на четвертом Facebook ($94,8 млрд; +29%). Аmazon ($70,9 млрд; +31%) потеснил с пятого места бренд Coca-Cola, который оценили в $57,3 млрд с годовым ростом в 2%.

Далее расположились Samsung ($47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд), Toyota ($44,7 млрд) и замыкает десятку лидеров 2018 года AT&T с оценкой бренда в $41,9 млрд.

Издание со ссылкой на данные компании Canaccord Genuity отмечает, что в последнем квартале 2017 года, Samsung Electronics продала больше смартфонов, чем Apple, хотя той удалось за последние два месяца года реализовать 29 млн аппаратов. Однако 87% прибыли на рынке смартфонов, благодаря выходу нового iPhone X, получила Apple. Разница в прибыли обусловила и разницу в оценке бренда, пишет Forbes.

Совокупная стоимость топ-100 мировых брендов составила около $2,15 трлн, замыкает рейтинг компания KFC с оценкой бренда в $7,4 млрд.

Наибольший рост продемонстрировали за год компании Netflix ($11,5 млрд; +35%) и PayPal ($7,5 млрд; +33%).

Количество американских компаний в топ-100 уменьшилось по сравнению с прошлым годом с 56 до 54. Германию в нем представили 12 брендов, по семь брендов принадлежат компаниям из Германии и Японии.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3067795
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх