Об этом сообщила руководитель департамента экологической безопасности "ДТЭК Энерго" Ирина Вербицкая в ходе международного форума "Золошлаковые материалы. Европейский опыт использования", передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу компании.
"В зеленой инвестиционной стратегии компании ДТЭК уделено особое место применению золошлаков в строительстве. Это возможность снизить расходы на строительство дорог и в то же время уменьшить площади золоотвалов. Мы планируем запустить пилот в Украине по проведению капитального ремонта 1 км дороги в Каменка-Бугском районе Львовской области, чтобы оценить эффективность проекта", – сообщила Вербицкая.
Согласно сообщению, на данном этапе уже разработана проектно-сметная документация, которая стала результатом совместной работы компании ДТЭК с Европейской комиссией, а также экспертной поддержке компании UMG Recourse. Ожидается, что экономия на капитальном ремонте пилотного участка дороги с использованием золошлаковых материалов составит 30%.
В компании отмечают, что для того, чтобы начать использовать золошлаковые материалы в строительстве дорог, Украина должна разработать и принять соответствующую законодательную базу.
Напомним, ДТЭК создан в 2005 году для управления энергетическими активами группы "Систем Кэпитал Менеджмент" (СКМ) Рината Ахметова.
Корпорации делегированы функции по стратегическому управлению предприятиями группы, составляющими вертикально интегрированную цепочку по добыче и обогащению угля, производству и реализации электроэнергии.