Власть, Промышленность, Транспорт
  250  0

 Кабмин утвердил стратегию возрождения украинского авиастроения

Кабинет министров на заседании в четверг, 10 мая, одобрил Стратегию возрождения украинского авиастроения на период до 2022 года.

Цель Стратегии – восстановить стабильное развитие отрасли авиастроения и обеспечить рентабельность производства авиационной техники в Украине, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу Минэкономразвития.

"Украина – одна из немногих стран мира, которая имеет возможности полного цикла производства авиационной техники. В то же время сегодня мы наблюдаем падение производства и занятости на авиастроительных предприятиях. Авиационная отрасль чрезмерно зависит от российских контрагентов. Мы должны это изменить ", – сказал в ходе заседания правительства первый вице-премьер-министр - министр экономического развития и торговли Укаины Степан Кубив.

Среди решений, которые предусматривает Стратегия возрождения украинского авиастроения: оптимизация и модернизация производства самолетов "Ан"; модернизация и производство вертолетов "Ми"; импортозамещение комплектующих из РФ; структурное реформирование предприятий отрасли авиастроения.

"В результате реализации Стратегии мы сможем не только увеличить объемы выпуска самолетов и вертолетов для внутренних потребностей, но и сохранить как минимум 60 тысяч рабочих мест для специалистов авиастроительной отрасли", – отметил Кубив.

Кроме того, в результате реализации Стратегии ожидается разработка новых образцов транспортных самолетов, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов, а также модернизация уже имеющихся моделей пассажирских и транспортных самолетов и вертолетов.

Стратегия также предусматривает повышение качества производства авиационной техники до уровня лучших мировых аналогов, а также внедрение международных систем сертификации продукции, расширение взаимодействия между государственным и частным сектором, создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в авиастроение.

Читайте также: "Антонов" сможет выпускать самолеты без российских деталей в следующем году

Как сообщалось, на совещании по проблемам авиапрома с премьером Владимиром Гройсманом в ноябре 2017 года говорилось о том, что для запуска полномасштабного производства госпредприятием "Антонов" необходимо привлечь $703,2 млн.

По словам президента корпорации "Украинская авиастроительная компания" (УАК) Михаила Гвоздева, за последние 10 лет ни один самолет не построен с прибыльностью.

Компания также оценивала расходы на локализацию в Украине и закупку за рубежом комплектующих для замены российских в $77,5 млн.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3065340
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх