Ритейл
  781  0

 H&M использует искусственный интеллект для выбора ассортимента магазинов

Шведский владелец сети магазинов одежды Hennes & Mauritz AB (H&M) решил прибегнуть к средствам искусственного интеллекта, чтобы вернуть покупателей в магазины.

Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на The Wall Street Journal, передает БизнесЦензор.

Компания, которая пытается преодолеть один из крупнейших в своей истории спадов продаж, отойдет от давней практики наполнения магазинов по всему миру одними и теми же товарами, и будет использовать специальный алгоритм для выбора ассортимента одежды для отдельных магазинов.

H&M, имеющая 71-летнюю историю, фиксирует снижение сопоставимых продаж уже 10 кварталов подряд, сталкиваясь с той же проблемой, что и другие представители отрасли - ростом онлайн-шопинга.

Компания была вынуждена несколько раз снизить цены на свою продукцию, чтобы избавиться от запасов непроданных товаров объемом порядка $4 млрд.

Акции H&M за последние три года подешевели на 56%.

В H&M, как и в большинстве сетей магазинов одежды, за выбор ассортимента магазинов отвечает команда дизайнеров. Теперь же компания начала использовать алгоритмы, анализирующие чеки о производимых покупках, данные о возвратах товара, а также информацию, связанную с картами постоянных покупателей, чтобы определить наилучшее соотношение спроса и предложения с целью сокращения необходимости в уценке товаров.

В результате, некоторые магазины H&M уже начали продавать больше трендовой одежды и меньше базовой.

Другие крупные ритейлеры также активизировали использование технологий, чтобы привлечь покупателей. Так, сеть Zara, принадлежащая испанской Inditex SA, использует роботизированные модули для облегчения создания онлайн-заказов пользователями в ее интернет-магазинах.

Тем временем, американская Gap Inc. использует аналитику и маркетинговые исследования Google для оценки потребительских предпочтений.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3064926
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх