Транспорт
  129  0

 IATA и Deutsche Bank разработают новую платежную систему для покупки авиабилетов

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) и Deutsche Bank разрабатывают новую электронную платежную систему для приобретения билетов на самолеты онлайн.

Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на Financial Times, передает БизнесЦензор.

Ожидается, что система будет запущена в конце 2018 года в Европе. Германия станет пилотным рынком.

"Мы разрабатываем платежное решение для всей отрасли, которое станет альтернативой кредитным картам", - заявил представитель IATA Хавьер Орехас.

По оценкам организации, размер комиссионных, которые берут компании вроде Visa и Mastercard за обработку онлайн-платежей за покупку билетов, может достигать $8 млрд в год. Обычно компании берут комиссию в размере 1-3%. Взамен предлагается установить фиксированную комиссию в размере нескольких центов за операцию.

Как правило, комиссия учтена в стоимости билета, и покупатели ее не видят. Однако есть вероятность, что авиаперевозчики захотят поделиться дополнительно сэкономленными средствами с клиентами, предложив им скидки или дополнительные мили.

Предполагается, что желающие купить билет на самолет введут на сайте реквизиты своего банковского счета, после чего Deutsche Bank в режиме реального времени проверит наличие достаточных средств на счету, снимет необходимую сумму и перечислит ее на счет авиакомпании.

Такие операции станут возможными благодаря новым правилам ЕС в отношении денежных платежей, которые предполагают открытие банками доступа к данным клиентов для третьих лиц и ускорение переводов между счетами до нескольких секунд.

"Большинство банков настороженно относятся к новым правилам и с неохотой открывают свои данные. Мы же рассматриваем это как возможность для осуществления перемен", - заявил глава отдела кассовых банковских продуктов Deutsche Bank Шахрох Мойниан.

Представители Lufthansa, крупнейшей авиакомпании Германии, уже заявили, что поддерживают инициативы в сфере платежей, которые способствуют конкуренции и модернизации сектора.

"Мы уверены, что конкуренция в платежных системах является основным фактором, позволяющим снизить стоимость и одновременно улучшить качество обслуживания клиентов", - говорится в сообщении Lufthansa.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3064868
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх