Транспорт, Аграрный рынок
  381  0

 "Укрзализныця" предложила закрыть 177 станций по погрузке зерна

ПАО "Укрзализныця" предлагает ограничить работу малодеятельных зерновых грузовых станций.

Об этом во время встречи с представителями Европейской бизнес ассоциации сообщил и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу компании.

"Для "Укрзализныци" малодеятельных станции – не эффективны, а учитывая тенденцию роста экспорта зерна, для "Укрзализныци" важно заблаговременно принять соответствующие меры, чтобы на должном уровне обеспечить перевозки зерна в новом маркетинговом периоде", – отметил Кравцов.

По словам главы компании, проведенный анализ работы зерновых грузовых станций свидетельствует, что около 300 зерновых грузовых станций из 528 сегодня обрабатывают незначительное количество грузов, до двух вагонов зерна в сутки. Но при этом они осуществляют нагрузку на железнодорожную инфраструктуру и требуют значительных затрат на содержание.

Также определено 177 малодеятельных станций по погрузке зерна, деятельность которых, по мнению специалистов "Укрзализныци", целесообразно оптимизировать путем их реструктуризации, санации, временного или полного закрытия для грузовых операций.

В частности, предложения Укрзализныци заключаются в полном закрытии 60 станций для грузовой работы, а также закрытии 110 станций для грузовой работы на период с 1 июня по 1 декабря с последующим восстановлением при наличии определенного количества заявок на нагрузку.

Также 7 станций, которым предлагается предоставить возможность в течение нескольких месяцев увеличить количество среднедневной нагрузки вагонов и выйти на безубыточную деятельность.

По словам Кравцова, такие меры позволят улучшить качественные показатели работы подвижного состава.

Читайте также: "Укрзализныця" может отдать в концессию 17 локомотивных депо

По предварительным подсчетам, расходы на содержание станционной инфраструктуры малодеятельных станций уменьшатся до 350 млн грн в год, примерно на столько же будут уменьшены расходы на формирование поездов за счет уменьшения расстояния между станцией погрузки и станцией формирования поездов.

В компании уверяют, что эти средства будут направлены на обновление рабочего парка грузовых вагонов и локомотивов, улучшение станционного хозяйства. Кроме этого, благодаря оптимизации малодеятельных станций предполагается дополнительно высвободить до 50 маневровых локомотивов, что улучшит операционную работу.

Кравцов добавил, что кроме механизма ограничения работы малодеятельных станций, "Укрзализныця" также разрабатывает алгоритм ценового стимулирования для перехода клиентов на более мощные станции по нагрузке.

Как сообщалось, ранее аграрные ассоциации неоднократно жаловались на нехватку железнодорожных вагонов для поставок зерна на экспорт через морские порты.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook, Twitter и Telegram

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3063640
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх