Регуляторная политика
  332  0

 Месси выиграл многолетний спор за право зарегистрировать собственный бренд в ЕС

Аргентинский футболист Лионель Месси, лидер испанского клуба "Барселона" и четырехкратный обладатель "Золотого мяча", выиграл дело в Европейском суде общей юрисдикции у испанской компании Massi, которая не давала ему зарегистрировать товарный знак Messi.

Суд пришел к выводу, что "слава футболиста нейтрализует визуальное и фонетическое сходство" с другим брендом, передает БизнесЦензор со ссылкой на РБК.

В 2011 году Месси попытался зарегистрировать товарный знак Messi в Евросоюзе, однако его прошение оспорил директор компании Massi Мансферер Кома. По его мнению, товарный знак Messi можно будет спутать с уже существующим брендом Massi, под которым продаются костюмы для велосипедистов.

Европейское агентство в области прав интеллектуальной собственности (EUIPO) в 2014 году поддержало испанскую компанию, постановив, что товарные знаки Messi и Massi почти полностью идентичны – фонетически и визуально.

Месси опротестовал решение EUIPO в суде общей юрисдикции, который счел доводы агентства ошибочными.

"Месси, на самом деле, известная публичная фигура, которого можно увидеть по телевизору и которого часто обсуждают на радио", – говорится в решении Европейского суда общей юрисдикции.

Судьи постановили, что товарные знаки отличаются концептуально и значительная часть аудитории таких брендов будет ассоциировать знак Messi именно с футболистом, а не с компанией Massi.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3063514
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх