Об этом со ссылкой на Коммерсант сообщает БизнесЦензор.
В течение вторника российские дилеры Volvo не могли проводить большинство типов работ по сервису из-за блокировок IP, через которые программное обеспечение компании подключается к базе данных, сообщил источник среди дилеров.
У Volvo есть свое программное обеспечение Volvo Information & Diagnostic for Aftersales (VIDA), которое поддерживает модельный ряд легковых машин. ПО позволяет подключаться к компьютеру автомобиля, считывать информацию об ошибках, сравнивать параметры работы датчиков и механизмов с заводскими параметрами и на основании этого делать выводы об исправности узла. Также в программе описаны процедуры ремонта и замены узлов с указанием необходимых инструментов. По словам дилера, любой автомобиль, который приходит на официальный сервис с неполадкой или для ТО, по стандартам марки требует предварительной диагностики через систему VIDA.
В Volvo дилеру сообщили, что один из IP-адресов, через который работает их программа, был заблокирован.
Источник среди дилеров полагает, что 17 апреля работоспособность VIDA была нарушена у многих дилеров: "Это связано с блокировкой надзорным органом большого перечня IP-адресов. Среди заблокированных IP-адресов оказался тот, который используется для работы VIDA". В Volvo заявили, что причина блокировки не имеет отношения к компании, но они "оказались затронуты в ходе данного мероприятия". Сейчас марка устранила проблемы.