Ритейл, Корпоративные отношения
  194  0

 Сеть "ЭКО маркет" увеличила товарооборот на 13%

Товарооборот сети "ЭКО маркет" по итогам 2017 года вырос на 13% и составил 7 млрд грн, при этом сеть открыла только один новый магазин.

Об этом сообщил в комментарии агентству Интерфакс-Украина президент сети "ЭКО маркет" Виктор Повница, передает БизнесЦензор.

По данным Повницы, рост товарооборота произошел за счет обновления устаревших магазинов сети: количество реконструированных магазинов в 2017 году достигло 21 торговой точки.

"В обновленных магазинах товарооборот вырос на 30% и больше, а в отдельных случаях - даже вдвое. Таким образом, не расширяя сеть, нам удалось увеличить товарооборот сети", - объяснил Повница.

По его словам, реконцепция требует значительно меньших затрат и позволяет гораздо точнее спрогнозировать деятельность магазина.

"Таким образом, реконцепция торговых точек на данный момент является для сети более целесообразной, чем открытие новых магазинов", - подытожил Повница.

По данным компании, в 2018 году "ЭКО маркет" планирует продолжить обновление сети, реконструировав еще 21 магазин, а также открыть 5 новых торговых точек.

Согласно информации пресс-службы ритейлера, компания в 2017 году также сузила ассортимент товаров, снизили наценку и договорились о снижении цен с поставщиками. Таким образом, "ЭКО маркет" снизил в реконструированных магазинах цены для потребителей.

По данным компании, доля собственных торговых марок (СТМ) в обороте сети стабильно растет и составляет немного выше 8%. Компания планирует в 2018 году расширить количество категорий, в которых представлены СТМ, а также закрыть неэффективные линейки.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3061143
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх