IT, Макроэкономика
  578  0

 Facebook введет для пользователей платную возможность отказа от рекламы

Компания Facebook намерена брать плату за отключение рекламы в социальной сети, заявила исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг в интервью NBC.

Об этом со ссылкой на Ведомости сообщает БизнесЦензор.

"Это будет платный продукт", - заметила она.

Санберг признала ответственность Facebook за ситуацию с утечкой данных 87 млн американцев, собиравшихся компанией Cambridge Analytica в 2015 г. для разработки алгоритма анализа политических предпочтений избирателей. Исполнительный директор Facebook отметила, что британская компания заявляла об удалении этих данных.

Представители Cambridge Analytica заверяли, что не использовали эти данные во время предвыборной кампании в США в 2016 г. В то же время Facebook проводит собственное расследование, чтобы выяснить, какими именно данными располагает британская компания.

Ранее Facebook объявил об изменениях в настройках конфиденциальности. Пользователям будет проще изменить или удалить информацию на своей странице в социальной сети. Также компания объявила о лишении агрегаторов данных возможности собирать информацию о пользователях социальной сети для настройки таргетированной рекламы.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3059925
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх