Транспорт
  11921  47

 "Новая почта" перестала предоставлять услугу адресной доставки с наложенным платежом, – СМИ

Компания "Новая почта" не предоставляет адресную доставку товара с оплатой при его получении, рассказали участники розничного рынка.

Об этом со ссылкой на Retailers сообщает БизнесЦензор.

"Новая почта" начала уведомлять партнеров, что рассматривает возможность о полном отказе от этой услуги. В "Новой почте" не подтвердили, но и не опровергли эту информацию, отметив, что в ближайшее время пользователи, смогут осуществить платеж онлайн – "Новая почта" запустит все услуги, в том числе финансовые, в мобильном приложении, личном кабинете и на сайте. В компании не указали сроков запуска.

Однако участники рынка рассказывают, что "Новая почта" даже не начала тестирование такой услуги.

Участники рынка рассказали о перебоях услуги адресной доставки с наложенным платежом у "Новой почты". "Способ оплаты наличными от "Новой почты", при получении посылки доставленную курьером, перестал работать в прошлый понедельник (19 марта). Длилось это неделю", - рассказала Chief Customer Officer онлайн-магазина modnakasta Наталия Назарчук.

Отметим, что перебои с предоставлением указанной услуги начались после проверок Генпрокуратурой офисов и некоторых отделений "Новой почты", которые прошли 16 марта.

Тогда в ГПУ заявляли, что обыски проходили в рамках открыто уголовного дела по факту неуплаты налогов в особо крупных размерах, в ходе денежных переводов. В результате проверок, прокуратура обнаружила и изъяла документы о финансово-хозяйственной деятельности "Новая Почта" и родственных с ней предприятий.

Также изъяла наличные денежные средства, не учтенные и не оприходованные в кассе и в бухгалтерских документах. В "Новой почте" после заявляли, что деньги были изъяты в компании "Пост Финанс" и это средства клиента, который не успел получить денежный перевод. 19 марта совладелец "Новой почты" Вячеслав Климов встретился с Генеральным прокурором Юрием Луценко.

В среду (28 марта) днем, пресс-служба "Новой почты" на запрос издания ответила, что перебои никак не связаны с проверками ГПУ.

30 марта интернет-магазин "Розетка" предлагал курьерскую доставку через Meest Express, а через "Нова пошта" — только до отделения. По словам анонимного источника, официально в компании не поясняют, когда будет доступна и будет ли услуга адресной доставки с наложенным платежом. Но неофициально сотрудники оператора говорят, что "Нова пошта" планирует отказаться от нее.

В 2016 году "Нова пошта" занимала более 25% рынка по объемам доставки на адрес, доля курьерской доставки за составила 11% от общего объема в самой компании.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3059032
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх