Транспорт, Корпоративные отношения
  4845  5

 Проводники "Укрзализныци" больше не будут заниматься влажной уборкой вагонов

Проводники пассажирских поездов "Укрзализныци" с апреля 2018 года больше не будут проводить влажную уборку вагонов в пунктах формирования поезда. Вместо них это будут делать специальные сотрудники производственных подразделений и уборочно-экипировочные бригады.

Об этом сообщает Магистраль, передает БизнесЦензор.

"Сейчас проводник в пункте формирования осуществляет и сухую, и влажную уборку вагонов. Как следствие, он устает еще до выхода в рейс. При этом вынужден делать это обычной тряпкой и дешевым моющим средством. Чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров, были разработаны два новых технологических процесса - внутреннее мытье пассажирских вагонов работниками производственных подразделений и работа уборочно-экипировочных бригад пассажирских вагонов", - говорится в сообщении.

Первые будут осуществлять уборку вагонов в случае, если стоянка поезда длится менее 7 часов и нет времени на сдачу вагона. В таком случае проводник будет оставаться в вагоне, а сотрудники производственных подразделений - выполнять влажную уборку.

"Если же поезд будет находиться в пункте формирования более 7 часов, то проводник, приехав с рейса, сдаст вагон уборочно-экипировочной бригаде. Она, в свою очередь, заменит постельное белье, чайно-кондитерскую продукцию, уберет, помоет и будет охранять его. Проводники вернутся в вагон непосредственно перед рейсом и примут его", - сообщает издание.

При этом сухая уборка (сбор мусора, наведение порядка в купе и на рабочем месте) так же останется за проводником.

Введено три вида уборки вагонов. Промежуточная внутренняя мойка пассажирских вагонов производится в пунктах формирования, оборота составов пассажирских поездов и на пути их следования.

На первом этапе такого мытья члены поездной бригады осуществляют санитарный осмотр помещения, чтобы выявить возможные застарелые пятна и другие дефекты и указать на них бригаде. Проводник выполняет сухую уборку. Далее принимается вагон, оценивается качество сухой уборки. На третьем этапе бригада осуществляет влажную уборку всех поверхностей, в частности защитных кожухов и вентиляционных решеток.

При этом выдвинуты четкие требования к периодичности: влажная уборка осуществляется не менее двух раз в сутки; уборка туалетов с обязательным мытьем полов - не менее четырех раз в сутки, а очистка ковровых дорожек пылесосом должна проводиться не менее двух раз в сутки.

Основное (углубленное) внутреннее мытья вагона проводится дважды в год во время зимнего и летнего технического обслуживания пассажирских вагонов, а также перед каждым включением дополнительных пассажирских вагонов в состав пассажирских поездов или формирования дополнительных составов пассажирских поездов.

Генеральное внутренняя влажная уборка осуществляется после проведения плановых видов ремонта вагонов и выполнения единой технической ревизии. 

Сейчас идет работа по набору персонала. Предполагается, что новая система уборки начнет работать по всей Украине до летних пассажирских перевозок.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3058566
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх