IT, Корпоративные отношения, Макроэкономика
  902  0

 Илон Маск удалил страницы Tesla и SpaceX в Facebook из-за скандала с утечкой данных

Илон Маск удалил из социальной сети Facebook аккаунты принадлежащих ему компаний Tesla и SpaceX.

Об этом со ссылкой на DW сообщает БизнесЦензор.

В ночь на субботу, 24 марта, Facebook-страницы обеих компаний Маска стали недоступными. Таким образом бизнесмен отреагировал на недавний скандал вокруг компании Cambridge Analytica и утечки данных пользователей соцсети Facebook.

Ранее один из создателей месседжера для смартфонов WhatsApp Брайан Актон запустил в социальной сети Twitter кампанию #deletefacebook.

Во время дискуссии пользователей Twitter по Facebook, к которой присоединился и Маск, один из участников призвал главу Tesla удалить Facebook-страницу аэрокосмической компании Маска SpaceX.

Маск удивился, что его компания вообще имеет такую страницу и согласился удалить ее. Впоследствии ему указали и на наличие Facebook-аккаунта компании Tesla. Маск пообещал уничтожить и ее, признав, что он и так "скучный".

Отношения между Маском и интернет-компанией Facebook Inc. Марка Цукерберга и до того были не лучшими.

В 2016 году при взрыве ракеты SpaceX было потерян спутник, созданный при участии Facebook. Тогда Цукерберг не скрывал своего разочарования.

В прошлом году между Маском и Цукербергом разгорелся спор об опасности искусственного интеллекта, в частности, программ, которые способны учиться самостоятельно. В одном из сообщений в Twitter Маск заявил о Цукерберге, что тот имеет "ограниченное представление об этом вопросе".

В результате скандала с Facebook разработчик интернет-браузера Firefox - компания Mozilla - заявила о прекращении размещения рекламы в социальной сети. Такая политика будет продолжаться до тех пор, пока Facebook не улучшит настройки безопасности данных пользователей, отметили в Mozilla, передает информагентство dpa.

Американский разработчик музыкальной техники Sonos пошел еще дальше, объявив недельное приостановлении размещения рекламы не только в Facebook, а также и на таких платформах, как Instagram, Google и Twitter.

The Wall Street Journal сообщило, ссылаясь на собственные источники, что руководство Facebook пытается уговорить рекламные агентства не прерывать сотрудничество. Именно поступления от рекламы является главным источником доходов Facebook.

Скандал вокруг крупнейшей интернет-соцсети мира вспыхнул после того, как стало известно, что британская компания Cambridge Analytica собрала в 2016 году данные профилей 50 млн пользователей соцсети Facebook без их согласия.

Cambridge Analytica помогала штабу тогдашнего кандидата в президенты США от республиканцев Дональда Трампа во время предвыборной кампании. Целью сбора и обработки данных было создание программного обеспечения для предсказания политических симпатий избирателей, а также влияния на них.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3057561
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх