Энергетика, Финансы
  464  0

 "Интерпайп" оценивает потери от RAB-тарифов и "Роттердам+" в $10 миллионов

Украинская промышленная компания "Интерпайп" оценивает свои потери в 2018 году от введения RAB-тарифов и методики "Роттердам+" формирования цены на топливную составляющую при производстве электроэнергии в $10 млн.

Об этом со ссылкой на uaprom сообщает БизнесЦензор.

Об этом в среду в ходе "круглого" стола "Стратегия развития промышленности Украины" сообщил Дмитрий Кисилевский, директор по корпоративным отношениям "Интерпайпа".

"В этом году мы потеряем от двух "прекрасных" энергетических инициатив - RAB-тарифов и "Роттердам+" - почти $10 млн. ($2 млн. и $8 млн. соответственно). Эта сумма сопоставима с капитальными инвестициями даже для нас, крупного бизнеса, который измеряет capex миллионами долларов. За эти средства можно построить хорошее производство колесных пар, другие производственные участки", - сказал он.

При этом топ-менеджер также констатировал, что в Украине завышены тарифы на услуги других монополистов: ж/д тарифы, транспортировка газа, портовые сборы.

"Когда мы привозим свою трубу на Ближний Восток, мы все эти тарифы закладываем в ее цену. А в той же российской трубе тарифы на электричество, услуги железной дороги, транспортировку газа ниже. Поэтому наша конкурентоспособность на Ближнем Востоке постепенно падает", - отметил Кисилевский.

Кроме того, представитель "Интерпайп" подчеркнул исключительную важность экономической дипломатии. "Как только мы начинаем производить высокотехнологическую продукцию, против нас тут же вводятся пошлины. Например, на прошлой неделе РФ и США синхронно ввели тяжелые пошлины против украинской металлопродукции", - напомнил он.

При этом топ-менеджер отметил, что летом прошлого года благодаря усилиям президента и премьер-министра Украине удалось продлить действие приемлемых условий поставок труб в США.

"Сейчас металлурги находятся в ежедневном диалоге с торговым представителем Украины Натальей Микольской по новым пошлинам. Это примеры правильного и своевременного взаимодействия между бизнесом и государством по защите национальных интересов", - констатировал он.

Кисилевский также отметил важность запуска внутреннего рынка потребления стали через инвестиции в инфраструктуру. По его мнению, драйверами роста могут стать такие отрасли, как вагоностроение, добыча нефти и газа, а также инфраструктура и ЖКХ.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3055724
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх