Энергетика
  748  0

 В Сумской области потребители газа на 70% чаще используют онлайн сервисы

В Сумской области дистанционные сервисы компании "Сумыгаз Сбыт" доступны для 380 тыс. клиентов, из них почти 70 тыс. отдают предпочтение урегулированию ключевых вопросов по поставкам газа онлайн в Личном кабинете на сайте компании.

Об этом со ссылкой на пресс-службу "Сумыгаз Сбыта" сообщает БизнесЦензор.

В пакет дистанционных сервисов компании входят также короткий номер 7104 для sms-сообщений, телефон линии Контакт-центр с голосовым меню IVR и обратная связь Callback.

Клиенты ООО "Сумыгаз Сбыт" все чаще пользуются дистанционными сервисами и получают информационную поддержку без посещения офисов компании. Это позволяет им экономить время, а компания получила возможность оперативно решать проблемы потребителей газа.

"Наша задача сделать максимально доступными и комфортными услуги, для экономии времени к ним обеспечен доступ 24 часа в сутки. В 2017 году количество пользователей "Личным кабинетом" увеличилось на 25 тыс. Все больше клиентов компании без посещения газовой компании, самостоятельно в режиме онлайн проверяют баланс, вносят оплату, контролируют и проверяют всю информацию по лицевому счету, а также заказывают "обратный звонок" от оператора Контакт-центра", - сказала директор "Сумыгаз Сбыта" Елена Руденко.

Чаще всего потребители обращаются за консультациями по телефону. В 2017 году Контакт-центр ответил на более 70 тыс. звонков по вопросам газоснабжения. Сервисом автоответчика Контакт-центра - голосового меню IVR - клиенты воспользовались более 20 тыс. раз. Все большую популярность приобретают обращения через Личный кабинет, ведь этот сервис доступен круглосуточно и в нем удобно просматривать историю переписки со специалистами Контакт-центра. Через этот канал предоставлены 6,5 тыс. консультаций. Новой услугой Контакт-центра - сервис Callback для обратного вызова оператора клиенты компании воспользовались около 2 тыс. раз.

Специалисты "Сумыгаз Сбыт" готовят новые сервисы и совершенствуют действующие для повышения эффективности взаимодействия со своими клиентами.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3051882
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх