Корпоративные отношения
  254  0

 До конца года количество наземной рекламы в Киеве уменьшится почти вдвое, – КГГА

К концу 2018 года количество наземных рекламных конструкций в Киеве уменьшится с существующих 7300 до 4390 единиц.

Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Алексей Резников во время доклада на расширенном заседании Коллегии КГГА, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу КГГА.

"Начиная с 2014 года количество наземной рекламы в Киеве уменьшилось почти на 4000: с 11289 единиц четыре года назад до 7300 единиц сегодня. И это только начало. До конца текущего года количество "наземки" уменьшится до 4390 единиц. Эта реформа стала возможной благодаря плодотворной работе профильных структурных подразделений КГГА, пониманию социально ответственных представителей бизнеса наружной рекламы, поддержке Киевсовета и неравнодушным киевлянам, ведь не забывайте о том, что более 70 тыс. горожан подписали соответствующие петиции. Благодаря этому в прошлом году мы получили положительное голосование за вековое решение – Правила размещения наружной рекламы. Благодаря этому уже в декабре 2017 года была завершена работа над Схемой размещения наземной рекламы, внедрение которой позволит нам определить всего 4390 проектных точек в городе, где может стоять та или другая конструкция", – сообщил Резников.

Он рассказал, что распоряжение КГГА "Об утверждении Схемы размещения наземных рекламных средств по всей территории города Киева" подписано и опубликовано на сайте КГГА.

"Также есть интерактивная карта, где каждый сможет ознакомиться с основными принципами размещения наземной рекламы. Например, с целью обеспечения расстояний между конструкциями установлены минимально допустимые зоны расположения рекламы – так называемые защитные радиусы, которые не могут налагаться друг на друга. Также значительно повышены, другие требования к размещению рекламы в соответствии с их типами (в первую очередь ввиду безопасность пешеходов и водителей), которые учитывают архитектурные, функционально-планировочные, историко-культурные факторы, типологию элементов местной среды и соблюдение правил благоустройства территорий", – добавил заместитель председателя КГГА.

В апреле 2017 года Киевсовет принял новые Правила размещения наружной рекламы, а в декабре была завершена работа над Схемой размещения наземной рекламы.

Согласно этим документам, запрещается размещать рекламные средства: на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 метров, ближе чем 10 метров до перекрестков улиц и пешеходных переходов и остановок; ближе 20 метров до транспортных развязок; ближе 50 метров до железнодорожных переездов.

Также в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от размера конструкций – между самыми маленькими форматами – ситилайтами – 40 метров и так далее до 150 метров между большими форматами.

Более взвешенным стал подход к определению той или иной форматной зоны по размещению рекламных средств: нулевых зон, где реклама запрещена вообще, стало намного больше, к тому же к ним отнесены не только исторический центр города, но и транспортные развязки, ряд парков, бульваров и тому подобное.

Новые правила включают, среди прочего, уточнение разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, уделено особое внимание безопасности пешеходов и водителей – рекламные конструкции не будут более препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и тому подобное.

В течение 2017 года в Киеве демонтировано 8604 незаконных рекламных средств всех типов.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3051802
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх