Транспорт
  720  0

 Проектирование строительства "широкой" колеи в Австрию начнется до конца года

Акционеры совместного предприятия Breitspur Planungsgesellschaft, созданного с участием России, Украины, Словакии и Австрии для строительств железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм из РФ до Братиславы и Вены, утвердили переход к стадии предварительного проектирования.

Об этом говорится в материалах к проходящему в Австрии бизнес-форуму "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа", передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Работы по этому этапу начинаются в феврале, в ходе ее планируется продолжить действия по снижению затрат и сокращению сроков строительства", – сказано в материалах.

Ранее выбранный в ходе открытого тендера консорциум завершил работу над полным технико-экономическим обоснованием (ТЭО) проекта. В ее рамках уточнен анализ грузопотоков.

Кроме того, Deloitte разработал бизнес-план и бизнес модель проекта, оценив его реализацию в 6,5 млрд евро. Результаты ТЭО были рассмотрены и приняты правлением совместного предприятия в июле 2017 года.

Документация по технико-экономическому обоснованию передается на рассмотрение в государственные органы Австрии и Словакии. Обсуждается взаимодействие с потенциальными инвесторами, продолжается проработка предложений по финансированию и формированию маркетинговой стратегии.

Проект реализуется совместно с железнодорожными администрациями и транспортными ведомствами Австрии, Словакии и Украины. Он предполагает создание нового евразийского транспортного коридора путем продления ширококолейной железной дороги от Кошице (Словакия) до Братиславы с выходом на Вену и создания в районе Вены-Братиславы международного логистического центра.

Форум "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа" проходит в Вене 20-22 февраля. На нем рассматриваются механизмы повышения пропускной способности коридора "Восток-Запад", перспективы снижения стоимости сухопутного фрахта и формирования сквозных тарифов, способы сокращения таможенных барьеров и повышения операбельности железнодорожной  колеи шириной 1520 мм и 1435 мм.

Идея строительства широкой колеи Кошице-Вена принадлежит РЖД. Российская компания впервые предложила ее еще в 2006 году. В 2009 году ж/д компании России, Украины, Словакии и Австрии создали совместное предприятие Breitspu Planungsgesellschaft mbH. Изначально строительство оценивалось в 4,7 млрд евро

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3051750
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх