Корпоративные отношения
  606  0

 Facebook будет проверять покупателей рекламы по рассылке с кодом

Компания Facebook начнет проверять лица и организации, которые желают разместить в соцсети рекламу с упоминанием кандидатов на государственные должности в США, через рассылку открыток по почте со специальным кодом.

Об этом сообщила исполнительный директор Facebook Кэти Харбат, передает БизнесЦензор со ссылкой на Коммерсант.

"Если вы размещаете рекламу с упоминанием кандидата, то мы будем посылать вам открытку с кодом, который вы должны будете назвать, чтобы доказать, что находитесь в Соединенных Штатах", - сказала Харбат.

При этом она не уточнила, когда именно Facebook начнет рассылать коды, но, по словам Харбат, система уже будет действовать до выборов в Конгресс.

В соответствии с законодательством США, иностранцы не могут жертвовать средства участникам местных или федеральных избирательных кампаний в США. Харбат отметила, что рассылка открыток "не решит все проблемы", но все-таки является проверенным способом удостовериться, проживает ли человек в США или нет.

Спецпрокурор США Роберт Мюллер 16 февраля 2018 года выдвинул официальные обвинения 13 гражданам РФ и трем российским компаниям, сочтя доказанным их "вмешательство в политическую систему США, включая американские президентские выборы 2016 года". Обвинение выдвинуто по восьми статьям, в том числе сговор против США и интернет-мошенничество.

 

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3051052
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх