Транспорт
  451  0

 Фирма топ-менеджера Коломойского получила 230 миллионов на ремонт дорог на Ивано-Франковщине

Служба автомобильных дорог в Ивано-Франковской области 6 февраля при результатам тендеров заключила с ООО "ПБС" договор на текущий средний ремонт автодорог государственного значения на общую сумму 231,05 млн грн.

Как передает БизнесЦензор, об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе "Прозорро".

В частности, в этом году отремонтируют с десятилетним гарантийным сроком участок трассы Т-14-17 Куровичи - Рогатин (км 29+605 - км 44+824) за 178,50 млн грн, а также трассы О091101 Креховичи - Дзвыняч (км 0+000 - км 4+130) за 52,55 млн грн.

Сметы и итоговые сведения ресурсов не обнародовали. При этом опубликован протокол согласованных цен с НДС и доставкой, которая не отделена от стоимости стройматериалов. Таким образом их стоимость неизвестна, поскольку цены невозможно сравнить с другими закупками, где заказчики обнародуют отдельно цену материалов и цену доставки в город ремонта.

Предусмотрено обеспечение исполнения договоров в размере трети процента. На заработную плату и прибыль в обоих случаях отведено меньше, чем по 1%.

Сумма сделок на 1% ниже общей ожидаемой стоимости в 233,12 млн грн.

По данным "ВДЗ" и "Прозорро", с марта 2016 фирма "ПБС" получает все без исключения подряды Ивано-Франковской САД на текущий средний ремонт автодорог.

Франковскую фирму "ПБС" контролирует нардеп Александр Шевченко (избирался от "Блока Петра Порошенко", затем вышел из фракции). Ранее он руководил курортом "Буковель", который принадлежал Геннадию Боголюбову и Игорю Коломойскому. Курорт был в залоге "Приватбанка", который национализировали в 2016 году.

Напомним, Государственная фискальная служба подозревает должностных лиц "ПБС" в завышении стоимости работ по ремонту этих самых дорог на 25,1 млн грн.

Александр Шевченко также пользуется поддержкой другого нардепа от БПП - Анатолия Матвиенко, дяди еще одного влиятельного нардепа от БПП Сергея Березенко, экс-главы Госуправления делами.

Единственным допущенным конкурентом на обоих тендерах было ООО "Онур Конструкцион Интернешнл", тогда как ООО "Строительная компания "Дорлидер" не допустили к аукционам из-за несоответствиям требованиям тендерной документации.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3049575
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх