Корпоративные отношения
  512  0

 "Укрзализныця" планирует в 2018 году уменьшить долю валюты в объеме обязательств

ПАО "Укрзализныця" намерено в 2018 году полностью реструктуризировать кредитный портфель, уменьшить кредитную нагрузку и сменить валютную корзину.

Об этом заявил исполняющий обязанности председателя правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов на пресс-конференции, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"На сегодняшний день 90% мы привлекаем в валюте, хотя валютные поступления по предприятию в целом не превышают 10%, а в большинстве 7%, это существенный дисбаланс, который исторически сложился в "Укрзализныце", - сказал Кравцов.

Он назвал объемным кредитный портфель компании и отметил, что в прошлом году "Укрзализныця" успешно, без каких-либо проблем смогла избежать технического дефолта.

Как сообщалось, ПАО "Укрзализныця" в 2018 год предусмотрело привлечение заимствований в сумме 18,7 млрд грн, в том числе выпуск внутренних облигаций на 2 млрд грн и возврат займов в сумме 14,4 млрд грн, исходя из расчета по курсу 29,2 грн/$1.

Это следует из пояснительной записки к проекту консолидированного финансового плана "Укрзализныци" на 2018 год.

Согласно ему, по состоянию на 1 января 2018 года остаток по финансовым обязательствам ожидается в размере 39,1 млрд грн по тому же курсу, а к концу 2018 года остаток планируется в сумме 44,2 млрд грн по курсу 30,1 грн/$. Таким образом кредитный портфель "Укрзализныци" в гривне за год возрастет на 13%.

"Кредитная политика общества на 2018 год предусматривает: продолжение успешного сотрудничества с международными финансовыми организациями в рамках обновления основных фондов и улучшения инфраструктуры на условиях льготного финансирования; расширение сотрудничества на других кредиторов из перечня МФО; обеспечение надлежащего уровня управления ликвидностью общества; дальнейшее плодотворное сотрудничество с украинскими государственными банками как по текущему обслуживанию, так и по вопросам реализации стратегии реструктуризации кредитного портфеля общества, в том числе через механизм создания консорциума государственных банков; замещение срочных кредитов в иностранной валюте на возобновляемые кредитные линии в национальной валюте; решение проблемы обновления парка локомотивов путем закупки нового современного тягового подвижного состава через механизм финансового лизинга", - говорится в пояснительной записке.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3048894
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх