Ритейл
  425  0

 Nestle увеличила продажи в Украине на 2%

Возросшая в Украине в 2017 году покупательная способность населения позволила компании Nestle (Швейцария) увеличить продажи продукции в стране на 2% в натуральном выражении по итогам года, сообщил управляющий директор Nestle в Украине и Молдове Ансгар Борнеманн.

Об этом со ссылкой на Интерфакс-Украина сообщает БизнесЦензор.

"По нашим оценкам, рост в 2018 году будет около 4%", - спрогнозировал в ходе организованного Европейской бизнес ассоциацией (ЕБА) традиционном обсуждении макропрогноза на текущий год.

Как отметил Борнеманн, темпы роста Nestle в Украине опережают средние по стране, поэтому если внутренний рынок в 2018 году увеличится на 4%, то показатель Nestle будет еще выше.

При этом он сообщил, что компания работает прибыльно, но не уточнил конкретные показатели.

По мнению управляющего директора Nestle, Украине для восстановления своей позиции на региональном рынке Центральной и Восточной Европы нужны более высокие темпы роста экономики, чем существующие 2%, поскольку соседние страны растут более быстрыми темпами.

По его словам, в планах Nestle - в 2018 году инвестировать в повышение качества, однако планы инвестирования в новые производства отсутствуют.

Борнеманн также добавил, что компания наращивает экспорт продукции, произведенной на украинских мощностях.

Nestle начала деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. Продвигает такие международные бренды, как Nescafe, Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat и др.

Группа компаний Nestle в Украине объединяет львовскую кондфабрику "Свиточ", ООО "Нестле Украина", ЧАО "Волыньхолдинг" (ТМ "Торчин"), ООО "Техноком" (ТМ "Мивина").

Бизнес Nestle в Украине представлен направлениями: кофе, напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), продукты быстрого приготовления, детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных.

Nestle - крупнейшая компания мира в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена в 189 странах. Помимо этого, владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности.

Nestlе принадлежит более 2 тыс. торговых марок, имеет 418 заводов.

Годовой объем продаж Nestle в мире в 2016 году достиг CHF89,5 млрд.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3048767
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх