Транспорт
  510  0

 МАУ запустила чат-бота для помощи пассажирам

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" 5 февраля 2018 года запустила в Facebook чат-бота UIAhelper для оперативного предоставления помощи пассажирам в режиме онлайн.

Об этом говорится в сообщении Avianews, передает БизнесЦензор.

На данный момент чат-бот может общаться на украинском, русском и английском языках и отвечать на базовые вопросы, которые касаются деятельности авиакомпании, предоставлять информацию о погоде, статусе рейса, просчитывать размер сборов за перевозку несопровождаемых детей, багажа, животных.

"Наш онлайн-помощник еще совсем молодой специалист, поэтому знает ответы не на все вопросы. При этом он будет совершенствоваться и обучаться в процессе работы. Чем больше запросов он обработает, тем быстрее научится самостоятельно консультировать пассажиров по многочисленным аспектам перелетов с МАУ", - отметила директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая.

В случае, если чат-бот не сможет ответить на заданный вопрос, в чат будет подключаться сотрудник колл-центра авиакомпании.

Как заявили в МАУ, в дальнейшем предполагается расширить возможности чат-бота - он сможет проводить просчет стоимости билета и его бронирование, предоставлять информацию о каталоге дополнительных услуг МАУ и их бронирование, сообщать данные об утерянном багаже из системы World Tracer, информацию о статусе участника Panorama Club, количестве и сроке годности миль на карте, а также просчет, бронирование и выписку наградного билета.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3048723
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх