Энергетика, Финансы
  590  0

 В Хмельницкой области потребители увеличили оплату газа через интернет

Каждый шестой клиент "Хмельницкгаз сбыта" в Хмельницкой области пользуется онлайн-сервисом "Личный кабинет".

Об этом со ссылкой на пресс-службу компании сообщает БизнесЦензор.

"Более 65 тыс. клиентов ООО "Хмельницкгаз сбыт" зарегистрировались в Личном кабинете потребителя газа на сайте 104.ua и управляют своими личными счетами дистанционно", - сообщает компания.

За два года функционирования онлайн-сервиса Личный кабинет - более 65 тыс. подолян-пользователей газа получают всю необходимую информацию с персонального компьютера или мобильного телефона, не посещая при этом офисы и не выстаивая в очередях.

За прошлый год количество зарегистрированных потребителей выросла на 55%. А всего за три недели, с начала 2018 года - владельцами личных кабинетов стали уже более 1, 5 тыс клиентов газоснабжающей компании.

"С помощью предлагаемых нами дистанционных сервисов, потребители могут поддерживать постоянную обратную связь со своей газовой компанией", - отмечает директор "Хмельницкгаз сбыта" Александра Панькевич.

"Онлайн услуги особенно востребованы в холодное время года, ведь клиент самостоятельно вносит все данные и платит за газ, не добираясь в район", - добавил он.

Особой популярностью Личный кабинет пользуется у жителей самых отдаленных районов области: Полонского, Чемеровецкого и Теофипольского. Ведь пользователи сервиса всегда вовремя могут распечатывать платежку за газ, отслеживать состояние счета, вносить показания счетчика, не дожидаясь почтовой доставки платежки.

В то же время, более 270 тыс. потребителей газа-субсидиантов и льготников Хмельницкой области, также могут зарегистрироваться на сайте потребителей газа 104.ua и узнавать о ежемесячном поступление суммы назначенной субсидии, не накапливая долгов за предоставленные услуги.

В настоящее время ООО "Хмельницкгаз сбыт" продолжает внедрять новые современные онлайн-сервисы, для еще большей мобильности своих клиентов. В частности, для получения профессиональных консультаций, можно позвонить круглосуточно в контакт-центр по телефону (0382) 686 504, воспользовавшись услугой IVR-голосового меню, а также получить услуги "обратный звонок" или оперативно узнать текущий баланс лицевого счета.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3046713
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх