Корпоративные отношения, Макроэкономика
  899  0

 Google потратила на лоббизм в Вашингтоне больше других компаний, – Washington Post

Материнская компания Google Alphabet Inc потратила за 2017 год больше, чем другие компании на лоббирование своих интересов в Вашингтоне.

Об этом со ссылкой на The Washington Post сообщает БизнесЦензор.

Alphabet Inc потратила $13,6 миллионов на такие фирмы как Prime Policy Group and Gephardt Group. Сообщают, что 2017 года был важен для технологических компаний тем, что американские власти расследовали возможное влияние РФ на выборы в США в 2016 году.

Компания AT&T, которая намерена купить Time Warner Inc за $85 млн, потратила на лоббирование интересов $13,2 млн. данные по тратам компаний предоставил Center for Responsive Politics.

Юристы Google, Facebook и Twitter были обвинены властями США в том, что не смогли предотвратить использование своих платформ русскими против американцев.

В сравнение с 2016 году, траты Alphabet на лоббирование упали на 12%, траты AT&T также сократились.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3046207
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх