Транспорт
  282  0

 "Укрзализныця" хочет самостоятельно устанавливать цены на "премиальные поезда"

"Укрзализныця" планирует варьировать стоимость билетов на поезда в зависимости от изношенности и уровня комфорта пассажирского состава.

Об этом в интервью сообщил руководитель ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов в интервью delo.ua, передает БизнесЦензор.

"У нас часто случается, что даже в одном составе по одной стоимости есть вагоны абсолютно разного качества. Мы хотим, чтобы пассажир, приобретая билет, заведомо знал об уровне сервиса, который будет ему предоставлен в том или ином поезде", - отметил Кравцов.

По словам  Кравцова, введение стандартов нужно для того, чтобы разделить ж/д составы по уровню сервиса, который будет предоставлен пассажирам.

В категорию наиболее комфортных попадут новые поезда (возрастом до 10 лет), в которых есть кондиционирование, вакуумные туалеты, в дальнейшем появится питание, медиауслуги, наборы для путешественников.

Ко второй группе ("стандарт") будут отнесены поезда старше 10 лет - достаточно комфортные, но имеющий ограниченный набор услуг (например, там может не быть вакуумных туалетов).

В третью группу поездов ("эконом") войдут составы возрастом 15-30 лет, в которых пассажирам будет предоставляться минимальный набор услуг. В данный момент к этой категории принадлежат более половины пассажирских поездов "Укрзализныци", которые не имеют вакуумных туалетов и кондиционирования.

"Мы, в свою очередь, возьмем обязательство, что определенную долю поездов в течение следующих 5 лет переведем в категорию "комфорт", вместе с тем мы максимально снизим количество поездов категории "эконом". Вместе с тем собственным парком "Укрзализныци" сможет выполнять свои социальные функции перевозок. По категории "эконом" - это будут целые поезда либо в рамках составов группы вагонов, в которых мы сможем провозить все льготные категории населения, не повышая стоимость билета. Так мы сможем сохранить баланс между экономической эффективностью в сегменте "комфорт", контролируемой рентабельностью или уровнем доходности в сегменте "стандарт" и выполнением наиболее важных социальных функций в перевозках в сегменте "эконом", - разъяснил Кравцов.

При этом, подчеркнул он, "Укрзализныця" планирует присваивать категорийность поездам, а не отдельным вагонам.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3041825
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх