Корпоративные отношения
  249  0

 Nestle решила продать кондитерский бизнес в США

Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, приняла решение продать американский бизнес по выпуску кондитерских изделий в первом квартале 2018 года.

Компания приняла окончательное решение о выделении данного бизнеса после завершения стратегической оценки своих активов, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс.

Кондитерский бизнес Nestle в США оценивается экспертами примерно в $3 млрд. Его выручка в 2016 году составила порядка 900 млн швейцарских франков ($922 млн).

Как указывает Bloomberg, эксперты отмечают замедление роста американского рынка сладостей. В частности, производитель шоколада Lindt назвал слабые продажи в США в числе основных причин того, что выручка компании в 2017 году может вырасти минимальными темпами за 8 лет.

В число брендов американского подразделения Nestle по выпуску кондитерских изделий входят популярные на внутреннем рынке бренды шоколада Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, SkinnyCow, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, локальные бренды других кондитерских изделий, в том числе SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts, а также международный бренд шоколада Crunch.

Nestle является третьим по рыночной доле производителем кондитерских изделий в мире после Mars Inc. и Mondelez International Inc. В США компания занимает четвертое место, здесь ее опережает еще и Hershey Co.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3040782
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх