Об этом сообщает ЦТС, передает БизнесЦензор.
"Я стремлюсь к тому, чтобы конкуренты были не только конкурентами, но и коллегами и партнерами. Если так сложится, а я уверен, что так и будет, возможно, мы будем кодшериться с МАУ", - сообщил Альба.
Код-шеринг - это совместная коммерческая эксплуатация авиарейсов несколькими авиакомпаниями. Более того, по словам экспертов, для МАУ, которая постепенно уходит с рынка чартерных перевозок, рейсы, которые планирует запускать SkyUp, угрозы не несут.
"МАУ в последнее время максимально ушла из чартерных перевозок, они максимально сосредоточились на регулярных рейсах", - рассказал в комментарии ЦТС гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий.
Авиаэксперт Сергей Хижняк отмечает, что новый украинский лоукостер может стать конкурентом небольшим чартерным авиакомпаниям.
"Если говорить о МАУ, то для нее чартерный сегмент не столь значителен. Поэтому вряд ли SkyUp станет конкурентом для МАУ. Думаю, появление новой авиакомпании больше ударит по маленьким чартерным перевозчикам", - отметил он.
Во время презентации 14 декабря 2017 года SkyUp поделились планами по увеличению флота до 12 самолетов за 5 лет. Также в авиакомпании заявили о планах совершать рейсы из двух столичных аэропортов, хотя там еще не определились, который из них - "Киев" или "Борисполь" - станет базовым.