Финансы
  161  0

 Citigroup потеряет $20 миллиардов из-за налоговой реформы в США

Финдиректор Citigroup Inc. Джон Герспак заявил в среду, что банк, вероятно, потеряет около 20 млрд долларов прибыли при реализации планов налоговой реформы, недавно принятых конгрессом США, сообщает Dow Jones.

Об этом со ссылкой на Прайм сообщает БизнесЦензор.

Этот убыток возникнет вследствие списания стоимости отложенных налоговых активов, а также изменений в правилах репатриации прибыли, заработанной в других странах.

Герспак, выступая на конференции по финансовым услугам в Нью-Йорке, основывался на предыдущем прогнозе банка, согласно которому изменения в налоговом кодексе могут привести к убытку примерно на 15 млрд долларов, если налоговая ставка будет снижена до 25%. Однако в долгосрочной перспективе прибыль, потерянная Citigroup и другими банками в связи с этими налоговыми активами, вероятно, будет компенсирована ростом чистой прибыли вследствие более низкой налоговой ставки.

Герспак указал, что эти расходы и сопутствующее снижение нормативного капитала банка на 4 млрд долларов не повлияют на план Citigroup вернуть инвесторам 60 млрд долларов до конца 2020 года.

Львиная доля убытка Citigroup – от 16 до 17 млрд долларов – придется на списание стоимости налоговых активов. Последние являются эквивалентом долговых расписок, которые могут быть использованы для оплаты будущих налогов и обычно возникают вследствие предшествующих убытков.

Крупные убытки, которые Citigroup понес во время финансового кризиса, привели к тому, что банк аккумулировал более 40 млрд долларов таких активов. Более низкая налоговая ставка сокращает стоимость этих активов, поскольку у банка будет меньше налоговых обязательств, которые он сможет покрыть с их помощью.

Согласно планам, принятым сенатом и палатой представителей США, но еще окончательно не согласованным, ставка корпоративного налога снизится до 20% с текущих 35%.

Герспак указал, что около 3-4 млрд долларов расходов, вероятно, будут связаны с изменениями в правилах репатриации зарубежной прибыли.

Citigroup ожидает, что в 4-м квартале выручка в его подразделении брендовых кредитных карт в США не изменится по сравнению с прошлым годом. Банк ожидает, что давление на этот его бизнес, привлекающий повышенное внимание, сохранится вследствие увеличения числа рекламных предложений с нулевыми процентными ставками, а также в связи с переходом на кобрендовую карту Costco, предполагающую разделение выручки с партнером. "Наша выручка в 4-м квартале, вероятно, не изменится по сравнению с прошлым годом, – заявил Герспак аналитикам на состоявшейся в среду конференции Goldman Sachs. – Это связано с более высоким числом счетов и большей долей счетов, открытых в рамках промоакций". Этот бизнес пока не выполнил обещаний об ускорении роста. Его результаты имеют ключевое значение для достижения целей на 2020 год.

Герспак отметил, что выручка от трейдинга в 4-м квартале, как ожидается, упадет на "примерно на 18%-19%" по сравнению с прошлогодним уровнем. Он сослался на низкую волатильность и сложную базу сравнения: годом ранее бизнес выиграл за счет активности рынка, связанной с президентскими выборами. Он также отметил, что спад наблюдается преимущественно в торговле инструментами с фиксированной доходностью, валютами и сырьевыми товарами, на которые приходится значительная часть бизнеса Citigroup.

Менеджеры других банков в среду сделали аналогичные комментарии. Bank of America и JPMorgan прогнозируют снижение квартальной выручки от торговых операций примерно на 15%. Герспак в качестве сильной стороны банка отметил инвестиционные операции.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3038001
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх