Макроэкономика
  180  0

 Gillette пообещал не повышать цены на новое поколение бритв

Компания Gillette намерена отказаться от своей стратегии, которая предполагает регулярный выпуск инновационных бритв при значительном повышении цен на них, пишет The Wall Street Journal.

Об этом со ссылкой на Интерфакс сообщает БизнесЦензор.

Компания объявила, что она выпустит бритву с пятью лезвиями Gillette5, как и у флагманской бритвы Gillette Fusion5, однако с меньшим числом дополнительных опций. Стоимость лезвий к новой бритве составит $9,99 за четыре лезвия, что сравнимо с предложениями менее известных конкурентов.

Кроме того, вскоре выйдет обновленная версия бритвы Fusion с более тонкими лезвиями, однако ее цена будет такой же, как и у предыдущей версии.

По словам глава североамериканского подразделения Gillette Панкажа Бхаллы, таким образом компания стремится привлечь мужчин, которые пользуются одноразовыми или бюджетными бритвами. Около 54 млн мужчин в США пользуются одноразовыми бритвами время от времени или постоянно, сказал он.

Эксперты отмечают, что отказ от повышения цен и фокус на расширении аудитории может укрепить позиции Gillette на рынке. Компания долгое время оставалась безоговорочным лидером, однако в последнее время конкуренция выросла за счет новых фирм, предлагающих бритвы по более низкой цене с доставкой на дом и использующих яркие рекламные кампании.

По оценке исследовательской компании Nielsen, за последние недели продажи лезвий компании Proctеr & Gamble (владеет Gillette с 2005г) упали на 18% в годовом выражении.

Ранее Gillette выпускал новый продукт каждые 7-8 лет, инвестируя в его разработку около $1 млрд. Так, в 1990 году появилась бритва Gillette Sensor с двумя лезвиями, в 1998 - Mach3 с тремя, а в 2005 - Fusion5 с пятью лезвиями.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3036857
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх