Финансы, Транспорт
  311  0

 "Укрзализныця" может попросить изменить условия облигаций на $500 миллионов (обновлено)

ПАО "Укрзализныця" рассматривает возможность обращения к держателям своих еврооблигаций на $500 млн с погашением в 2021 году о внесении поправок в их документацию для решения некоторых вопросов, связанных с текущей реструктуризацией ряда местных долговых обязательств компании.

Согласно сообщению компании на Ирландской фондовой бирже, об этом она уведомила инвесторов в ходе конференц-колла по обсуждению своих финансовых результатов за девять месяцев этого года, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Как сообщили в пресс-службе "Укрзализныци", переговоры с держателями облигаций прошли 20 ноября при участии представителей компании Dragon Capital.

"В ходе конференц-связи с международными инвесторами, среди которых ведущие участники глобального рынка капитала, и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" подчеркнул важность диалога и открытости компании для клиентов и инвесторов. По его убеждению, открытое общение с инвесторами – это хороший сигнал изменений подходов в компании, возможность для объективных оценок и конструктивного диалога", – говорится в сообщении.

Кравцов, в частности, проинформировал инвесторов о результатах 9 месяцев работы компании, среди которых самые главные – рост более быстрыми темпами доходов, чем расходов, существенное уменьшение кредитного портфеля, увеличение рабочего парка вагонов и рост объемов транзитных перевозок на 3,2%.

"Ситуация в компании стабилизирована и это демонстрируют результаты 9 месяцев – чистая прибыль 80,4 млн грн, тогда как за соответствующий период прошлого года компания сработала с убытком по международным стандартам финотчетности. Способность компании продолжать непрерывную деятельность подтвердил независимый аудитор – компания Ernst&Young. Мы ожидаем, что по итогам этого года ПАО "Укрзализныця" получит прибыльный финансовый результат. Сейчас работаем над финпланом общества на 2018 год, желательно уже в начале года иметь утвержденный главный финансовый документ", – сказал Кравцов.

Глава компании также подчеркнул важность справедливой тарифной политики, в частности, необходимость индексации тарифов на уровень не ниже индекса цен товаропроизводителей и внедрение дерегулирования вагонной составляющей тарифа – платы за пользование вагонами.

Как сообщалось, в середине сентября и.о.главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов заявил, что компания планирует в течение 1,5-2 лет провести еще одну эмиссию еврооблигаций.

Напомним, "Укрзализныця" в мае 2013 года разместила дебютный выпуск еврооблигаций на $500 млн со сроком обращения пять лет через специально созданную компанию Shortline PLC.

Еврооблигации "Укрзализныци", вместе с ценными бумагами "Ощадбанка" и "Укрэксимбанка", были включены в периметр реструктуризации внешнего суверенного и гарантированного государством долга, инициированной Минфином после утверждения МВФ новой четырехлетней программы расширенного финансирования EFF для Украины на $17,5 млрд.

В марте 2016 года "Укрзализныця" реструктуризировала еврооблигации, пролонгировав срок погашения до 15 сентября 2021 года и повысив процентную ставку с 9,5% до 9,875% годовых. Также был изменен график погашения основной суммы займа: 60% должно быть оплачено в 2019 году, 20% – в 2020 году и 20% – в 2021 году.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3036267
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх