Корпоративные отношения
  13  0

 Google планирует удвоить свои позиции в Японии

Компания Google расширяется в Японии с целью поймать волну технологических инвестиций в Азии и бросить вызов Amazon.com Inc. и Microsoft Corp.

Об этом сообщает Прайм со ссылкой на Dow Jones, передает БизнесЦензор.

Как сообщается, Google, подразделение Alphabet Inc., заявила, что планирует в 2019 году занять новый офис в Токио, достаточно большой для того, чтобы удвоить ее персонал. Компания также заявила, что ищет новые способы использования больших объемов данных и машинного обучения в Японии, а также расширения своих корпоративных облачных сервисов.

Многие японские компании, например Tokyo Electric Power Co. и ретейлер одежды Fast Retailing Co., ищут возможности для более быстрого и надежного анализа и хранения огромных объемов данных.

Планы Google в Японии сопровождаются ее активными инвестициями в Азии с целью догнать такие конкурирующие сервисы, как облачные продукты хранения данных от Amazon и Microsoft.

"Удвоение наших позиций в Японии означает расширение опытных инжиниринговых групп в этой стране", - заявила финансовый директор Alphabet Рут Порат.

Это может привести к конкуренции Google с Yahoo Japan Corp. за инженеров на фоне плотного рынка труда. Как и Google, оператор крупнейшего интернет-портала Японии инвестирует в собственную инфраструктуру для больших объемов данных и машинного обучения.

Японское совместное предприятие между японским подразделением SoftBank Group Corp. и Yahoo Inc. инвестировало средства в суперкомпьютер, специализирующийся на приложениях для глубокого обучения и создало собственный центр по исследованиям данных, наняв 500 инженеров и потратив несколько лет на персонализацию своих сервисов распознавания голоса и электронных платежей.

В 2010 году Yahoo Japan приняла алгоритмы интернет-поиска и систему доставки рекламы Google. Yahoo Japan, первой открывшая доступ в интернет в Японии, сумела сохранить свое преимущество перед Google по числу пользователей ПК - в среднем 32 млн человек в месяц против 22 млн человек у Google, согласно компании рыночных исследований Nielsen Co. Japan.

Однако расширение использования смартфонов помогло Google зафиксировать вдвое больше интернет-поисковых запросов, чем у Yahoo Japan, согласно компании по анализу интернет-трафика Statcounter.

Представитель Yahoo Japan отказался комментировать планы Google.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3036182
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх