Ритейл
  534  0

 27% нарушений прав потребителей касаются реализации просроченных товаров, – Госпродпотребслужба

66% нарушений в сфере защиты прав потребителей приходится на отсутствие своевременной и полной информации о продукции.

Об этом сообщил директор департамента защиты потребителей Госпродпотребслужбы Алексей Квасницкий, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу Кабмина.

27% нарушений касаются реализации товара, срок годности которого истек, 4,3% - отказ потребителю в реализации его прав, установленных законом Украины "О защите прав потребителей", при приобретении некачественного товара, обмене качественного товара, предоставлении услуги.  

"Ежедневно в Госпродпотребслужбу поступают десятки обращений потребителей о нарушении их прав, поэтому хотелось бы напомнить, что оформление обращения в соответствии с рекомендациями, размещенными на сайте Госпродпотребслужбы, и прикрепление подтверждающих документов может существенно ускорить их рассмотрение", - подчеркнул Квасницкий.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3036077
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх