Макроэкономика
  383  0

 Евросоюз увеличит расходы на продвижение продовольствия на внешние рынки на 26%

Европейский союз в 2018 году на 26% увеличит расходы на продвижение своей сельскохозяйственной продукции на внешние рынки.

Об этом сообщается в коммюнике Еврокомиссии, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Принятая 15 ноября рабочая программа на 2018 год позволит финансировать из бюджета общей сельскохозяйственной политики ЕС рекламные кампании по европейским сельскохозяйственным продуктам. На это выделяется 179 млн евро против 142 млн евро в 2017 году.

"Дополнительные ассигнования выделены для пропаганды здорового питания и увеличения потребления фруктов и овощей в ЕС, что является непосредственной реакцией на трудности, с которыми столкнулись производители фруктов и овощей в результате российского эмбарго", - подчеркивается в коммюнике.

"Программы по продвижению агропродовольственной продукции ЕС будут в первую очередь ориентированы на рынки с наибольшим потенциалом роста, в основном за пределами союза", - говорится в документе.

В рамках самого ЕС основное внимание уделяется финансированию кампаний, призванных информировать об особо качественных и оригинальных европейских продуктах, включенных в реестры "защищенное обозначение происхождения" (PDO), "защищенное географическое наименование" (PGI) и "гарантированная традиционная специализация" (TSG).

Средства из бюджета общей сельхозполитики ЕС на отдельные кампании по продвижению европейских продуктов выделяются на основе тендеров.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3035983
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх