Ритейл
  781  0

 Продажи Alibaba в День холостяка достигли рекордных $25 миллиардов

Китайская компания Alibaba Group, занимающаяся онлайн-торговлей, отчиталась о рекордных продажах в День холостяка, отмечавшийся 11 ноября.

Об этом сообщает Meduza со ссылкой на данные онлайн-ритейлера, передает БизнесЦензор.

Как сообщается, объем продаж за сутки составил 168,2 млрд юаней ($25,3 млрд).

По сравнению с прошлогодним Днем холостяка продажи у Alibaba выросли на 39%. Аналитики Citigroup прогнозировали рост на 30% и объем продаж около 158 млрд юаней.

Более 90% заказов, по данным Alibaba Group, были сделаны в День холостяка через мобильные приложения. На пике онлайн-ритейлер проводил 256 тыс. транзакций в секунду.

Alibaba Group владеет несколькими торговыми площадками - AliExpress, Tmall и TaoBao. 

Alibaba Group устраивает распродажи в День холостяка, аналогичные "черной пятнице" на американском рынке, с 2013 года.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3035761
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх