Транспорт
  758  0

 Попаснянский завод к апрелю 2018 года должен поставить "Укрзализныце" 250 полувагонов

Попаснянский вагоноремонтный завод (Луганская область) до 31 марта 2018 года должен поставить в адрес филиала "Дарницкий вагоноремонтный завод" (ДВРЗ) ПАО "Укрзализныця" 250 полувагонов общего назначения грузоподъемностью не менее 70 тонн на общую сумму 299,94 млн грн (с НДС).

Об этом сообщается на портале ProZorro, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Соответствующий договор заключен 6 ноября 2017 года после победы Попаснянского ВРЗ в соответствующем тендере, объявленном ДВРЗ 2 августа (ожидаемая цена закупки – 300 млн грн).

Таким образом, договор на закупку 250 полувагонов стал единственным заключенным договором в ряде торгов на закупку "Укрзализныцей" почти 2,5 тыс. полувагонов, однако они оказались заблокированными постоянными обжалованиями.

Первоначально на участие в торгах заявки подавали Крюковский вагоностроительынй завод, "Днепровагонмаш" (ДВМ), Попаснянский ВРЗ и ООО "Максмед Интернейшнл".

Однако затем, после ряда обжалований (в частности, "Максмед Интернейшнл" добилась отмены допуска к торгам Крюковского ВСЗ, а вагонзавод в свою очередь – Максмеда), тендерный комитет принял решение отклонить заявки КВСЗ и "Максмед Интернейшнл" как не соответствующие тендерной документации.

В результате в аукционе 19 октября участвовали только "ДВМ" и Попаснянский ВРЗ, при этом ДВМ предложил вагоны за 299,999 млн грн. Оба участника не снижали цену в ходе торгов.

Согласно условиям тендера, полувагоны должны быть изготовлены в 2017-2018 годах, товар будет поставляться партиями по 25 единиц.

Тендеры на закупку в общей сложности 2,465 тыс. полувагонов после согласования "Укрзализныцей" цены одного вагона с учетом рекомендаций Нацкомитета развития промышленности, был объявлен 26 апреля. Полувагоны должны были быть изготовлены в 2017 году и поставлены до 31 декабря этого года. Ожидаемая стоимость полувагона – 1,217 млн грн с НДС.

Однако почти все они были заблокированы постоянными жалобами в АМКУ в первую очередь "Максмемд Интернейшнл" (Киев), которая подавала заявки на участие во всех торгах, но, как отмечали в Нацкомитете развития промышленности, не является ни производителем, ни официальным дилером вагоностроительных предприятий.

В свою очередь "Укерзализныця" заявила о паланах строительства 3 тыс. полувагонов на собственных заводах, и, по ее информации, к концу октября построила 1676 вагонов, и запланировала до конца года еще 800-900 вагонов.

На следующий год "Укрзализнаця" запланировала, в частности, строительство 4 тыс. полувагонов на собственных мощностях, и закупку 2,5-3 тыс. полувагонов за счет средств от повышения тарифов на грузоперевозки, а также 6-6,5 тыс. полувагонов за средства ЕБРР.

Попаснянский ВРЗ производит и ремонтирует грузовой подвижной состав. Существующие мощности завода позволяют в месяц производить до 200 новых полувагонов и проводить ремонт 150 полувагонов с продлением срока службы.

Стратегия развития предприятия предполагает запуск новой линии по изготовлению полувагонов, что позволит выйти на показатель в 500 новых единиц в месяц.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3035420
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх