Энергетика
  686  0

 Количество онлайн-консультаций потребителей газа на Харьковщине увеличилось в полтора раза

За 9 месяцев 2017 года количество онлайн-консультаций и ответов по вопросам поставок газа, предоставленных специалистами ООО "Харьковгаз Сбыт" жителям Харьковщины, выросло почти на 50%, по сравнению с данными за весь прошлый год.

По результатам нынешнего года рост популярности услуг ожидается еще на более высоком уровне, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу компании.

"Положительная динамика связана с тем, что клиенты получили возможность оперативно и в удобное время обращаться в компанию благодаря внедрению нескольких дистанционных сервисов", – отмечается в сообщении.

"Харьковгаз Сбыт" активно внедряет дистанционные сервисы, которые позволяют наладить постоянный контакт с клиентами без очередей и в удобное для них время. Связаться со специалистами газовой компании можно с помощью телефонной связи, а также с помощью нескольких онлайн-сервисов.

Так, сейчас получить консультацию у специалистов компании можно по телефонной связи, а также через интернет.

В целом, клиентами "Харьковгаз Сбыта" являются 960 тысяч домохозяйств Харьковщины. С начала года компания ответила на более чем 210 тыс. вопросов потребителей. В прошлом году таких обращения было 138 тыс.  

Чаще всего потребители газа в Харьковской области обращаются за консультациями по счетам за газ. Кроме того, 26 тыс. клиентов газопоставляющей компании провели дистанционную сверку своего лицевого счета, а более 12 тыс. человек получили разъяснения и консультации по различным аспектам типового договора на поставку газа. Еще более 10 тыс. консультаций в этом году были связаны с получением, оформлением и начислениями льгот и субсидий на оплату за потребленный газ.

"Как показывает статистика, заинтересованность потребителей в получении консультаций по газовым вопросам высока. Поэтому в компании внедрено несколько способов коммуникации с нашими клиентами",  – прокомментировала начальник отдела сопровождения клиентов ООО "Харьковгаз Сбыт" Виктория Олейник.

В компании напомнили, что для того, чтобы получить ответы на вопросы по поставке природного газа, жители Харьковщины могут обратиться по телефону контакт-центра ООО "Харьковгаз Сбыт" (057) 728-93-04, отправить письмо на электронный адрес contact@khgaszbut.104.ua или получить консультацию в Личном кабинете на сайте 104.ua.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3035077
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх