Энергетика, IT
  656  0

 Популярность онлайн-сервиса "Черниговгаз Cбыта" выросла почти на 70%

В 2017 году клиенты ООО "Черниговгаз Сбыт" почти на 70% увеличили регистрацию в онлайн-сервисе "Личный кабинет".

Сейчас на Черниговщине этим онлайн-сервисом пользуется более 50 тыс. потребителей газа – то есть каждое седьмое домохозяйство, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу газопоставляющей компании.

Интернет-сервис дает свободный доступ к лицевому счету и помогает дистанционно решить газовые вопросы.

В компании отмечают, что на прошлой неделе в онлайн-сервисе "Личный кабинет" зарегистрировался 50-тысячный клиент ООО "Черниговгаз Сбыт". Юбилейным пользователем оказалась Надежда Ивасюк из Чернигова, которой достался приз от компании-поставщика газа. По ее словам, зарегистрироваться в "Личном кабинете" оказалось несложно, а его возможности позволяют решить почти все вопросы, связанные с газоснабжением.

"О существовании такой услуги узнала при посещении Центра обслуживания клиентов, увидела рекламный буклет и сразу решила зарегистрироваться. Была приятно удивлена, что кабинет имеет ряд полезных функций, которые действительно упрощают потребителю оплату и общение с газовой компанией", – сказала Ивасюк.

В компании указывают, что пользование "Личным кабинетом" не только помогает сэкономить время, но и выполняет значительную информативную функцию – показывает сумму к оплате, формирует счет, содержит историю платежей, передачи показаний, начислений компенсаций по льготам и субсидиям и многое другое. Постоянно имея свободный доступ к своим данным, потребителям не нужно посещать Центры обслуживания.

"Большинство наших сотрудников, в том числе и я, пользуемся "Личным кабинетом". Поэтому на собственном примере могу сказать, что это удобно, эффективно и мобильно. Кроме того, из-за довольно частых изменений в законодательстве клиентам бывает трудно разобраться в квитанциях – откуда взялись такие начисления, что это – льгота или субсидия. В таких случаях кабинет становится своеобразной инструкцией, которая всегда "под рукой", и это однозначно работает на пользу потребителя", – прокомментировал директор "Черниговгаз Сбыта" Иван Луста.

В компании отмечают, что специалисты постоянно работают над усовершенствованием и функционала "Личного кабинета". Так, в последнее время к уже существующим платежным онлайн-системам добавился сервис easypay.ua, появилась функция заказа обратной связи Callback, из кабинета можно узнать ключевую информацию о собственном потреблении и сравнить со средним показателем по области, Украине и данными из других стран.

Кроме "Личного кабинета" клиенты "Черниговгаз Сбыта" могут держать постоянную связь с компанией другими дистанционными каналами – проверить баланс лицевого счета по короткому мобильному номеру 7104, по телефону Контакт-центра (0462) 61-63-04 в автоматическом режиме узнать состояние счета, о тарифах и новых сервисах.

За последний год количество обращений клиентов "Черниговгаз Сбыта" через "Личный кабинет" и другие дистанционные сервисы выросла на 47%. В частности, специалисты компании обработали 746 тыс. сообщений по телефону, предоставлено 6 тыс. онлайн-консультаций, более 600 клиентов воспользовались услугой обратной связи.

ООО "Черниговгаз Сбыт" является поставка природного газа. Компания законодательно определена поставщиком газа со специальными обязанностями всем бытовым потребителям на территории Черниговской области. Клиентами компании являются свыше 350 тысяч семей, 1213 предприятия промышленности и коммунального быта, 450 бюджетное учреждение и 71 религиозная организация. Из них самые крупные – ООО "Прилуцкое ХПП", ООО "Труд Стольное", ООО "Плиски Агро", ПСП "Авангард", ООО "Агрофирма "Обрий LTD".

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3034542
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх