Корпоративные отношения
  518  0

 "Новая почта" расширила возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов

Компания "Новая почта" расширила возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов. Теперь в приложении могут регистрироваться не только физические лица, но и физлица-предприниматели и интернет-магазины.

Об этом говорится в сообщении компании, передает БизнесЦензор.

Для регистрации необходимо дополнительно указать код ЕДРПО.

В приложении также можно создавать экспресс-накладные от имени организации.

Кроме того, "Новая почта" предоставляет возможность быстрее обслуживаться в отделении благодаря реестрам отправлений. В приложении реестр выглядит как папка с уникальным штрихкодом, в котором содержится список экспресс-накладных. Если раньше оператору в отделении нужно было сканировать каждую экспресс-накладную, то сейчас достаточно отсканировать только один штрихкод, и данные о всех экспресс-накладных в списке загрузятся в систему.

Также добавлена опция переименования отправления. Раньше оно отображалось только в виде 14-значного номера экспресс-накладной. Теперь в мобильном приложении его можно назвать номером заказа, если отправитель - интернет-магазин, или никнеймом-словом ("книга", "телефон" и тому подобное), чтобы отличить посылку среди других в списке.

Доступ к мобильного приложения имеют клиенты, зарегистрированные в программе лояльности "Новой почты" как организация. 

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3034418
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх