Об этом Омелян написал в Facebook, передает БизнесЦензор.
По словам министра, через неделю специалисты Мининфраструктуры и "Укрзализныци" должны посетить Германию, чтобы проанализировать стоимость переоборудования подвижного состава.
При этом Омелян заявил, что ожидает шквала критики в связи с тем, что немецкие поезда потребуют длительной сертификации и значительных затрат на переоборудование.
"На самом деле, у нас есть реальный шанс фактически полностью заменить парк региональных дизель-поездов по сверхнизкой цене и дать миллионам украинских граждан с конца 2018 возможность ездить в комфортных поездах минимум еще 15 лет", - считает Омелян.
"Сейчас у нас 165 составов дизель-поездов, в эксплуатации - 112. 118 из них нуждаются в исключении из инвентаря до 2021 года. Соответственно, коллапс не за горами. О новом подвижном составе никто даже не заикается", - добавил он.
Уже навезли в страну раздолбанных пражских трамвает. Свои заводы стоят без заказов, а они везут металлолом.
В Вашем комментарии, я увидел только критику отечественного продукта, но, что вы предлагаете?
В какой то степени Вы правы, что подтверждает украинский автопром, ни льготы по н.о., ни заградительные пошлины не помогли, но здесь проблема больше в лоббировании "отечественных производителей" и соответственно коррупции.
Теперь к выше обсуждаемой теме, я думаю, довести до ума Крюковские изделия за пять лет, именно столько понадобилось на Хюндаи, более чем реально. Пишется внятная государственная программа о модернизации и обновлении парка пассажирского подвижного состава УЗ, естественно под европейские стандарты (кроме тележек ), с четкими и внятными требовании, желательно под гарантии ЕБРР (если программа реальная они подпишутся). И уверен крюковский завод, через год выдаст на ходовые испытания вполне достойный ЕС продукт (с пусть и на 50% состоящий из импортных комплектующих). И поверьте, если есть идиоты покупающие ценные бумаги нашего правительства, то под долгоиграющий проект инвесторы найдутся.
Ну, а металлолом пусть Омелян своим батькам купуе.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Остальной бред даже комментировать не хочу. Особенно спящие на полу повеселили. Много езжу в самых разных поездах, но ни разу не видел спящих на полу.
Вы кто такой? Тролль по заказу?
Что за полки такие высокие? В общаках даже - на третьих полках спят, и ничего. А в вагонах КВСЗ полки еще выше? Что за бред вы несёте?
"На полу спят.... залезть не могут...." Что, это, вообще, с вашей стороны, такое?
У европейцев, вообще - шестиместные купе! Кто придумал их? И ездят себе! И нормально! И на полки третьи - ЗАЛЕЗАЮТ. А у нас - инвалиды какие-то! Что даже на первой полке не могут сидеть. Это позор!
Подход УЗ услышанный от их работника - "однопутки мы не электрифицируем", а их в Украине вагон и еще состав (а не маленькая тележка, как должно быть по поговорке).
Учитывая, что "Лугансктепловоз" уже завтра ну никак не заработает, да и их продукция особо вопрос не решала, так как ДПЛ-2 это всего трехвагонник, а заменять надо рижские ДР-1, которые в основном были 6-ти вагонные и немного 4-х вагонных, я уже молчу про пригородные поезда которые из-за отсутствия у нас "пассажиров" прицеплены к тяжелым двухсекционным ТЭ-116, то вариант с немецкими дизель-поездами весьма и весьма интересен.
И насчет пражских трамваев. А какой смысл покупать за довольно приличные деньги у наших производителей то-же самое, что купили у чехов?
А вы, зажравшийся потребитель - НОЕТЕ. Вас посадить за это!
Коли ж ми до себе обличчям повернемося?
Они гораздо лучше новых украинских.
И прослужат (честно) дольше.
Шесть (!) Зато наши. )))) О, счастье какое. ))))
А значит видишь того чего нет и догадываешься о том же.
Мой пост нисколько не отменяет поставку в Украину подержанных поездов из Германии.
Также и с автомобилями, и вообще со всем, пока сами не научимся давать хотя бы близкое качество. И не причём здесь дэржавныцьке податковое нытьё.
Но наши "политыкы" откажутся, потому что на таком подарке "нэ заробыш".
Їх не буде кому водити, немиа чим заправити, нема звідки їхати, у нас нема кому ними керувати, "нема того авіаносця щоб злітати", ун ас нема тих хто буде їх обслуговувати, у нас нема грошеё на це - У НИХ НЕТ ДЕНЕГ НА БЕСПЛАТНЫЕ ПОЕЗДА - ОНИ ЕЩЁ НЕ ПРИДУМАЛИ СХЕМУ КАК УКРАСТЬ.
Для особо не понимающих или слишком умных - уже отказались киевские сцыкуны от ДВАДЦАТИ БЕСПЛАТНЫХ БОЕВЫХ АМЕРИКАНСКИХ САМОЛЁТОВ Ф-18 ХОРНЕТ ИЗ КАНАДЫ! Откажутся и от поездов.
Это в Украине "заробыв", значит украл.))))))
Нужно покупать новое? Новое, так новое! ))))
Вот такая логика наших властей.
Это нужно делать новые тележки под эти старые поезда, что будет необосновано дорого.
ИМХО: Это все розовые мечты Омеляна. Товарищ показывает бурную деятельность.