IT, Макроэкономика
  173  0

 Facebook переосмыслит размещение политической рекламы

Компания Facebook переосмыслит принципы размещения политической рекламы на своей платформе и может внести некоторые изменения в регламент до промежуточных выборов в Конгресс США, намеченных на ноябрь 2018 года, заявил директор социальной сети по разработкам Майк Шропфер.

Об этом со ссылкой на DW сообщает БизнесЦензор.

"Мы сейчас активно работаем над всеми этими вещами, в компании уделяется большое внимание тому, чтобы все это улучшить", - цитирует его слова агентство Reuters.

Внедрение изменений - непростой процесс, подчеркнул Шропфер, потому что Facebook не хочет задушить легальную рекламу, а также учитывая объемы материалов, размещаемых в сети, насчитывающей 2 млрд пользователей и 5 млн рекламодателей. "Мы активно инвестируем в технические решения, потому что работаем в беспрецедентных условиях", - отметил он. По словам Шропфера, компания в этом месяце намерена нанять более 1000 новых сотрудников, чтобы отслеживать рекламные объявления и контролировать их соответствие условиям Facebook.

Недавнее обнародование информации о том, что Facebook, Twitter и Google выявили на своих платформах тысячи рекламных объявлений, размещенных, во время президентской кампании в США 2016 года, российскими агентами, работающими, в том числе, на известную аффилированную с Кремлем "фабрику троллей", привело к кризису в Силиконовой долине. 1 ноября руководство американских IT-компаний дадут показания перед комитетом Конгресса, занимающимся расследованием вмешательства Москвы в президентские выборы в США.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3034107
 
 
 вверх