Корпоративные отношения
  647  0

 "Киевводоканал" запустил чат-ботов в Telegram и Viber

Коммунальное предприятие "Киевводоканал" запустило чат-ботов в мессенджерах Viber и Telegram. С помощью ботов пользователи смогут подавать показания квартирных счетчиков холодной и горячей воды.

Об этом сообщает AIN, передает БизнесЦензор.

Как отмечается, показания, которые подаются в Viber старым методом - в виде текста на номер (044)-202-0202, с 26 сентября 2017 года не отображаются в системе. Старую систему "Киевводоканал" внедрил в марте, чтобы подавать по ней данные, нужно было добавлять в контакты вышеуказанный номер, а затем выслать текстовое сообщение.

В Telegram нужно присоединиться к боту предприятия, нажать Start, затем добавить личный счет, после чего подать данные.

Показания счетчиков можно подавать с 10 числа и до конца каждого месяца - кроме Viber и Telegram, их можно предоставлять через сайт предприятия, во вкладке "Счетчики".

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3033337
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 
 
 
 вверх