Энергетика
  970  0

 На Ровенщине увеличилось использование информационных сервисов газового поставщика

Клиенты поставщика газа в Ровенской области газовой компании "Ровногаз Сбыт" в полтора раза увеличили использование дистанционных сервисов.

Об этом со ссылкой на пресс-службу "Ровногаз Сбыта" сообщает БизнесЦензор.

"За восемь месяцев 2017 года операторы контакт-центра газовой компании "Ровногаз Сбыт" приняли 329 276 звонков и сообщений от бытовых потребителей газа Ровенской области. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество обращений выросло на 48%", - сообщает компания.

Дистанционные сервисы "Ровногаз Сбыта" позволяют клиентам, не выходя из дома или офиса, решить множество вопросов: выяснить задолженности, оплатить газ, передать показания счетчика, получить консультацию, сверить счет, уточнить тариф или реквизиты.

"К услугам потребителей - телефонные линии контакт-центра с голосовым меню IVR, короткий номер 7104 для sms-сообщений и "Личный кабинет" на сайте 104.ua. За восемь месяцев 2017 года такими сервисами воспользовались почти 150 тыс раз", - сообщает компания.

Также в конце прошлого года была открыта еще одна телефонная линия компании - мобильный номер (067) 01-01-104. И уже за восемь месяцев 2017 года по телефону было 124 767 обращений клиентов с показаниями счетчиков.

Кроме интернет-сервисов компания предоставляет сервис с помощью СМС-сообщений на короткий номер 7104. С его помощью потребители могут оперативно узнать текущий баланс по своему лицевому счету.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3032742
 
 
 вверх