Энергетика, Транспорт
  128  0

 "Укрзализныця" подписала договоры на поставку топлива на 1,4 миллиарда по итогам экстренных тендеров

Филиал "Центр обеспечения производства" ПАО "Укрзализныця" заключил договоры на поставку дизельного топлива для нужд региональных филиалов общества общим объемом 60 тыс. тонн.

Договоры подписаны с компаниями "Анвитрейд", "Трейд Коммодити" и "Элемент Нафта", передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу железнодорожной компании.

Поставщики топлива были признаны победителями по результатам проведенных 7 сентября по переговорной процедуре с участием правоохранительных органов.

Так, согласно договорам, ООО "Анвитрейд" поставит 20 тыс. тонн дизельного топлива, ООО "Трейд Коммодити" – 30 тыс. тонн и ООО "Элемент Нафта" – 10 тыс. тонн. Сейчас филиал "Центр обеспечения производства" ПАО "Укрзализныця" формирует заказ на отгрузку дизтоплива в региональные филиалы общества.

"Кроме этого, "Укрзализныця" принимает меры для обеспечения запасов дизельного топлива для нужд отрасли. Сейчас объявлены тендеры на приобретение 150 тыс. тонн дизельного топлива (15 торгов по 10 тыс. тонн), раскрытие тендерных предложений состоится в конце сентября 2017 года", – отмечается в сообщении.

Как сообщалось, филиал "Центр обеспечения производства" ПАО "Украинская железная дорога" 7 сентября провел закупку дизельного топлива на общую сумму около 1,4 млрд грн.

Подряд на поставку половины всего объема выиграло ООО "Трейд комодии". Эта компания входит в группу, которую контролирует бизнесмен Андрей Адамовский. Он является бизнес-партнером народного депутата от БПП Александра Грановского группы Игоря Кононенко, который в свою очередь является бизнес-партнером президента Украины Петра Порошенко.

Еще 20 тыс тонн поставит ООО "Анвитрейд". Эта фирма записана на польскую компанию "Векслер Глобал Трейдинг" и входит в группу "Wexler", занимающаяся поставки топлива в Украину трубопроводами. Эта компания связана с окружением Виктора Медведчука.

Еще 10 тыс тонн железная дорога получит от ООО "Элемент Нафта" автогонщика Бориса Ганджи.

ОККО, "Сокар" и "Нефтетрейд Капитал" не выиграли ни одного лота.

Экстренный тендер провели по ускоренной переговорной процедуре под предлогом угрозы национальной безопасности и невозможности обеспечить нужды армии в железнодорожных перевозках, сообщил "enkorr" один из участников тендера.

На октябрь железная дорога объявила 15 открытых торгов на общую сумму 3,38 млрд грн.

Последний год крупнейшим поставщиком железной дороге "Трейд Коммодити". Однако уже полгода железная дорога не может провести ни одной новой закупки, поскольку все торги по разным причинам срываются.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook, Twitter и Telegram

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3032655
 
 
 вверх